iz.com.ua

Здоровье
Учёные выяснили, чем определяется скорость старения мозга

Учёные выяснили, чем определяется скорость старения мозга. Ученые из Техасского института биомедицинских исследований установили, что скорость старения мозга зависит от генетических особенностей. Для этого были изучены данные более 1100 человек из семей, состоящих из нескольких поколений родственников.

Учёные выяснили, чем определяется скорость старения мозга

Ученые из Техасского института биомедицинских исследований изучили, как скорость старения мозга связана с генетической наследственностью и 4 ноября опубликовали результаты в txbiomed. При проведении эксперимента анализировались снимки головного мозга, полученные на томографе, и результаты специального тестирования. В эксперименте приняли участие 1129 человек в возрасте от 18 до 83 лет. «Использование данных семей, состоящих из нескольких поколений, помогает в изучении вопроса, как наследственные факторы влияют на возрастные изменения», – сообщил ученый Джон Бланхеро. Принимались во внимание различия в образовании людей, их поле и возрасте. Ученые смогли доказать, что скорость старения мозга определяется генетической наследственностью. Также, наследственностью объясняется возрастное уменьшение объема отростков нервных клеток. Скорость старения мозга определяется наследственностьюДругая группа ученых из США и Японии провела эксперименты и доказала, что карнозовая кислота активизирует работу головного мозга. Употребление в пищу приправы розмарин, содержащей карнозовую кислоту, помогает затормозить процессы старения мозга.
Источник: svit24.net