Индустриалка - новости Запорожья

Жизнь, Запорожье
Запорожью необходимо порядка 150 больших автобусов
Поделиться

В Запорожье 27 июля завершилось масштабное исследование пассажирского потока

Об этом «Индустриалке» рассказал начальник управления по вопросам транспортного обеспечения и связи городского совета Александр Власюк. 

По его словам, только после изучения результатов исследования могут быть усовершенствованы существующие договора с перевозчиками — прежде всего в вопросе классовости транспорта.

Александр Власюк

Александр Власюк сообщил, что до завершения пассажироисследования по 41 объекту у перевозчиков уже завершились договора. Однако, затягивать проведение новых конкурсов, чтобы прописать в договорах новые условия (исходя из результатов исследования), закон не позволяет.

— Закон є закон. Це був би предмет для спекулювання або ще якоїсь маніпуляції. Тому ми, порадившись з юристами, вирішили не порушувати закон, — сказал он. — Але ми виставили до перевізників по цьому 41 об’єкту нові вимоги. По 23 об’єктам перевізники уклали договори на п’ять років і по 18 — на один рік, враховуючи, що це інвестпроекти. Зазначу, що з цих 23-х об’єктів 14 — на периферії, а з 18 інвестпроектів 7 йдуть по проспекту. Тобто ще рік нам доведеться терпіти на проспекті ці маленькі машини.

По словам Александра Власюка, заключение договоров сроком на год — так называемый инвестпроект — предполагает ежеквартальное пополнение автопарка перевозчика автобусами среднего и большого класса. И за невыполнение этого обязательства предусмотрен штраф в размере порядка 10 тыс. грн. Таким образом транспортная сеть города должна постепенно перейти на автобусы среднего и большого класса.

Параллельно с этим до конца 2017 года КП «Запорожэлектротранс» возьмет в лизинг 35 автобусов, еще на 16 млн евро средств выигранного гранта предусмотрено приобретение 55 больших автобусов, 8 трамваев и 10 электробусов большой вместительности. Для того, чтобы перекрыть все спальные районы, по словам Александра Власюка, Запорожью необходимо порядка 150 больших автобусов.

— З одного боку, це буде і важіль впливу на перевізників. Щоб вони зрозуміли, що не можна міську владу безкінечно шантажувати своєю бездіяльністю. Тому що страждають мешканці нашого міста, — резюмировал Александр Власюк.

Как писала «Индустриалка», запорожских маршрутчиков обязали бесплатно перевозить всех участников АТО.

Читайте также: Новый принцип работы запорожского транспорта: тихим пароходиком — от остановки к остановке


Комментарии читателей

  • Громадянин України

    А що, ума не вистачає налагодити виробнитство автобісів на автозаводі Коммунар?