Індустріалка - новини Запоріжжя

Економіка, Запоріжжя
Запорожская строительная компания создала программный продукт для автоматизации процессов
Поделиться

Почему необходимо выбирать программное обеспечение для осуществления бизнес-процесса, и в строительной сфере, в том числе

Компания, которая не будет заниматься организацией своих бизнес-процессов, лишает себя возможности развития. И даже перспективные предприятия с таким подходом могут быть обречены на сворачивание деятельности. Сложности начинают возникать постепенно. В компании «ALD инжиниринг и строительство» знают об этом на своем опыте, потому что когда за полтора года существования компания показала серьезный рост, там начали терять контроль над определенными производственными процессами.

В первую очередь это коснулось закупок — в строительстве нужно четко регулировать все поставки, вести складской учет, вовремя указывать списание материалов и тд. Так как деятельность компании ведется в разных точках Украины, строительные площадки находятся в удалении от главного офиса, постоянной связи не было. И появилась острая необходимость эту связь обеспечить, чтобы все процессы четко отображались в онлайн режиме.

Отметим, что в строительной сфере выбрать готовый продукт программного обеспечения для управления процессами достаточно сложно. Его просто нет в наличие, поскольку все компании разные и требуют индивидуального подхода к управлению. Поэтому компания «ALD инжиниринг и строительство», по инициативе генерального директора, разработала свою систему управления закупками. Эта программа через приложение в телефоне передает данные в бухгалтерию в онлайн режиме. Программа создавалась с помощью инструментов, которыми обладает айтислужба компании. Также в создании программного продукта были задействованы все структурные подразделения предприятия, участвующие в каждом этапе бизнес-процесса.

Разработанная программа DYNAMIC STORAGE — это программное обеспечение, которое автоматизирует процесс закупок и заказ спецтехники, а самое главное — обеспечивает связь офиса и строительной площадки в оперативном режиме на всех его этапах. Оптимизация помогает уйти от загрузки работников механическими действиями. Программа сама выполняет часть систематичных функций, обеспечивая сотрудников точными данными.

Основной момент — это контроль за всеми процессами. Сегодня с учетом пандемии коронавируса особенно важно постоянно держать связь в системе онлайн. И программное обеспечение это в полной мере позволяет, что особенно важно, когда компания находится в одном городе, реализуемый объект — в другом, а поставки производятся со всей страны.

Продукт, который у нас получился в результате — программа DYNAMIC STORAGE. Это украинский продукт, основанный на реалиях ведения бизнеса в Украине, с соблюдением всех особенностей документооборота в соответствии с законами Украины.

Детальнее о программе читайте здесь.

Читайте также: Генеральный директор крупной запорожской компании о профессии строителя мечтал с детства


Комментарии читателей