Индустриалка - новости Запорожья

Запорожье
Водителей запорожских автобусов беспокоят проблемные дороги и опасные остановки общественного транспорта
Поделиться

Сотрудники АТП 12329 обсудили ряд важных проблем с членом команды мэра Владимира Буряка Виктором Бусько

Автотранспортное предприятие 12329 уже почти 70 лет осуществляет пассажирские перевозки в Запорожье. Около 230 автомобилей предприятия обслуживают жителей Заводского района. А на больших автобусах перевозят работников промышленных предприятий. Каждый день утром их привозят на работу, а вечером — домой. Автобусы привозят не только работников, проживающих в центре, а и в спальных районах города — Бородинском, Осипенковском, Южном и Космическом.

дороги

Во вторник, 18 июня, коллектив АТП 12329 встретился с членом команды мэра Владимира Буряка Виктором Бусько. Вместе с работниками и руководством предприятия он обсудил существующие проблемы и возможные пути их решения.

Качество дорог

Первым и самым главным вопросом транспортников стало качество дорог. Водители автобусов пожаловались Виктору Буську на состояние дороги по Южному шоссе, так называемую «бетонку». Через это шоссе на работу добираются сотрудники комбината «Запорожсталь». Из-за того, что дорога выложена бетонными плитами, автомобили часто ломаются. Чаще всего из строя выходит автомобильная подвеска.

На встрече с коллективом АТП присутствовал и председатель администрации Запорожского городского совета по Заводскому району Андрей Баев. Он рассказал, что проблема дороги по Южному шоссе решится уже в этом году. Так, в июле-августе начнется масштабный ремонт дорожного покрытия. Планируется полностью отремонтировать половину дороги — от комбината «Запорожсталь» до транспортной остановки «Южэлектромонтаж».

Одним из приоритетных направлений работы команды мэра Владимира Буряка, среди которых и депутат Виктор Бусько, является не только ремонт дорог, а и их поддержка в надлежащем состоянии.

— Сейчас мы устанавливаем дополнительные весы для фур, чтобы полиция взвешивала и не пускала в город большегрузный транспорт. Мы попросили полицию, чтобы они разворачивали фуры на трассу Харьков-Симферополь, и нам не отказали. Теперь перед нами стоит новый вопрос — контроль выполнения этого требования. Это нужно для того, чтобы фуры не ездили городскими магистралями и не портили дорожное покрытие. Но это временное решение вопроса. Основное — это капитальный ремонт. Ведь латочный ремонт не дает позитивного эффекта и гарантий его эксплуатации. Первые цели нашей команды — полностью отремонтировать проезжую часть плотины Днепрогэса и добиться решения о достройке мостов через Днепр, — заявил Виктор Бусько.

дороги

За последние годы в Запорожье отремонтировали почти 900 тысяч квадратных метров дорог. И это в несколько раз больше, чем ремонтировали пять лет назад. На этом городская власть не планирует останавливаться.

Безопасность пассажиров превыше всего

Среди вопросов, волнующих работников АТП 12329, было и обустройство специальных «карманов» на остановках общественного транспорта. Как рассказывают водители, около 80 % остановок общественного транспорта находятся в нескольких метрах от пешеходных переходов. Это опасно для жизни как пешеходов, так и пассажиров автобусов. Поэтому водители попросили Виктора Михайловича решить эту проблему, переместив остановки подальше от пешеходных переходов.

дороги

Виктор Бусько пообещал взять этот вопрос в работу, но для этого сначала со своей стороны попросил водителей составить перечень проблемных остановок, чтобы сразу заняться юридической составляющей проблемы. Когда эти вопросы будут отшлифованы, тогда можно будет переносить остановки и вносить изменения в маршруты общественного транспорта.

После общения с работниками АТП Виктору Бусько показали состояние автобусов и условия работы в автопарке. Здесь около 25 ремонтников проводят кузовные работы и шиномонтаж, ремонтируют двигатели, красят и моют автобусы. Но из-за тяжелых условий работы на предприятии актуальной проблемой остается текучесть кадров.

— Одной из главных проблем у нас была и остается нехватка рабочих. Все квалифицированные сотрудники уезжают работать заграницу. И это касается не только ремонтников, а и водителей. К нам часто приходят и обучаются молодые сотрудники, получают опыт, работают год или два и уезжают в Польщу или Чехию. На оттоке рабочих сказываются тяжелые условия работы. Ведь они просыпаются в 3 утра, чтобы успеть на маршрут, и работают до 7 вечера. Конечно у них есть внесменный отстой, но это для них все равно тяжело, — рассказал председатель наблюдательного совета АТП 12329 Анатолий Плысенко.

дороги

— АТП 12329 — это историческое предприятие. Уже десятки лет оно обслуживает работников промышленных предприятий, а также несколько городских маршрутов. Сегодня вместе с коллективом мы обсудили проблемы и вместе подумали, как их решить. В этом году мы уже встречаемся второй раз, и вопросов, к сожалению, меньше не становится. Несмотря на это предприятие продолжает стабильно работать и улучшать ремонтную базу. Первое, что беспокоит людей, — это дороги. Ведь чем хуже дороги, тем чаще необходимо ремонтировать транспорт и тратить деньги на его ремонт. А второе — это наличие дорожных знаков и организация безопасного движения. Часть проблем, которые связанны со знаками, мы планируем закрыть на местном уровне. А уже более существенные будут решать депутаты нового созыва на уровне парламента. Это дополнительное финансирование на ремонт дорог, которого сегодня не достаточно, и реализация крупных инфраструктурных объектов. Одним из таких важных проектов является строительство объездной дороги, которая разгрузит центр города, — отметил депутат Запорожского областного совета Виктор Бусько.

дороги

Читайте также: В промышленном районе Запорожья ремонтируют проблемную дорогу


Комментарии читателей