Индустриалка - новости Запорожья

Запорожье, Фоторепортаж
В Запорожской области дорожники восстанавливают участки особо важной трассы
Поделиться

На участках трассы Н-08 от Запорожья по направлению к Мариуполю дорожники убирают разрушенный асфальт и укладывают новый

Тендеры на выполнение текущего среднего ремонта выиграли компании ООО «ОНУР Конструкцион Интернешнл», ООО  «Автомагістраль-Південь» и ООО «Шляхове будівництво   «Альтком».  К работе все приступили в мае.

ремонт дороги

Работы финансируются из государственного бюджета и из средств, полученных в рамках таможенного эксперимента, который второй год действует в Украине.

К слову, по итогам шести месяцев Запорожская область занимает первое место в Украине по использованию средств госбюджета на дороги государственного значения.

В понедельник, 18 июня, на участках, где идет ремонт, а также на базе фирмы «Онур», где расположена грунтосмесительная установка и на асфальтобетонном заводе   ООО  «Автомагістраль-Південь» побывал губернатор Константин Брыль.

ремонт дороги

 

Дорожники «Онура» должны ввести в эксплуатацию 8,5 км

На участке км 499 + 489 — км 535 + 789 м (Запорожье — пгт Камышеваха — с. Таврическое) автодороги Н-08 Борисполь — Днепр — Запорожье (через Кременчуг) — Мариуполь подрядные работы с 16 мая выполняет ООО «ОНУР Конструкцион Интернешнл».

Протяженность участка — 36,3 км. Общая сметная стоимость объекта — 403, 2 млн грн. В этом году на выполнение работ предусмотрено 65 млн грн, за счет таможенного эксперимента — 15 млн грн.

По информации  начальника Службы автомобильных дорог в Запорожской области Андрея Ивко, уже выполнено  фрезерование асфальтобетонного покрытия — 9,5 км, регенерация слоев основания дорожной одежды общей протяженностью 8,5 км и устройство выравнивающего слоя  — 7,3 км.

 Онур

Оперативное выполнение составляет 50 млн грн. Выделенное финансирование позволит отремонтировать участок автодороги от с. Таврическое к железнодорожному переезду возле пгт Камышеваха и ввести в эксплуатацию 8,5 км дороги. Для завершения работ необходимо еще 290 млн грн.

Ті темпи, якими працює «ОНУР», нас цілком влаштовують, —  отметил Константин Брыль. — Стосовно фінансування — ця ділянка дороги покривається до 30%, тож ми сподіваємось на кошти митного експерименту за результатами шести місяців та далі до жовтня. Адже досягнуто погодження використання коштів митниці.

Бюджетний комітет та Укравтодор дуже швидко погоджують усі необхідні фінансові документи. Крім цього, ми розраховуємо на виділення додаткових коштів з держбюджету за підсумками першого півріччя.

Подрядчики соединят дорогу

Брыль трасса

А на участке км 548 + 108 — км 573 + 089 этой же трассы (с. Преображенка — Орехов — с. Новоданиловка) работы с 3 мая выполняет ООО «Автомагістраль-Південь». Протяженность объекта — 24,98 км. Общая сметная стоимость  —  310, 4 млн грн.

На выполнение работ в этом году предусмотрено 75 млн грн: из госбюджета 50 млн, за счет таможенного эксперимента — 25 млн. Планируется ремонт дороги от с.Преображенка в направлении Полог.

— Ця ділянка цікава тим, що дві підрядні організації з’єднають відновлені автошляхи ближче до Пологівського району, тож можна буде порівняти якість робіт обох виконавців, — комментирует председатель Запорожской ОГА.

ремонт дороги

«Альтком» работает медленно

А вот выполнение работ по текущему среднему ремонту на участке км 573 + 089 — 647 + 089 (с. Конские Раздоры — пгт Бильмак- с. Вершина), по словам Константина Брыля, вызывает немало вопросов. Подрядчик — ООО «Шляхове будівництво «Альтком» приступил к работе 2 мая.

Часть работ на этом участке сделана в прошлом году: по регенерации основания — на 15,2 км и укладке выравнивающего слоя — на 5,5 км, на суму 76,7 млн. грн.

Протяженность всего объекта 94 км. Общая сметная стоимость — 1,08 млрд грн. В этом году предусмотрены 65,119 млн грн за счет таможенного эксперимента.

Уже выполнены работы по устройству выравнивающего слоя покрытия — 5,2 км. Ориентировочное выполнение составляет 30 млн грн. Для завершения работ необходимо финансирование в сумме 1200 млн грн.

— Побачивши якість та швидкість виконання ремонту дороги фірмою «Альтком», я залишився незадоволеним. Тож буду публічно звертатися з претензіями до керівництва підрядної організації. Адже на цій ділянці траси повністю перекрито рух транспорту і є чималий обсяг робіт. І його не може виконувати один-єдиний асфальтоукладальник.

Тут має кипіти робота, так само, як на попередніх ділянках цієї траси. Тож мною буде порушено питання щодо збільшення техніки, або доведеться жорстко говорити про розірвання договору, — подчеркнул председатель ОГА.

Константин Брыль также побывал на участке автодороги Н-30 Васильевка-Бердянск, где работает ООО «Автомагістраль-Південь».

— Підсумовуючи результати поїздки автошляхами регіону, хочу зазначити, що темпи робіт, задані компаніями «ОНУР» та «Автомагістраль-Південь», цілком влаштовують владу регіону. Адже завдяки їх активності нині кошти держбюджету на дороги використані на 100%, — отметил губернатор.

По его словам,сейчас работают средства таможенного эксперимента.  Областная власть также надеется на дополнительное выделение средств из госбюджета по итогам первого полугодия.

Читайте также:  В Запорожской области районы расставили по ранжиру

Источник: департамент информационной  деятельности и коммуникаций с общественностью Запорожской ОГА



Комментарии читателей