Индустриалка - новости Запорожья

Запорожье
В Запорожье служба 15-80 расширяет спектр услуг
Поделиться

Запорожцы теперь смогут жаловать на общественный транспорт и оставлять заявки для управляющих компаний в «15-80»

К запорожскому контакт-центру «15-80» кроме коммунальных предприятий подключились и все управляющие компании, а также «Умвельт-Запорожье». Теперь горожане смогут сообщать и о проблемах вывоза мусора, газоснабжения, пассажироперевозок и других.  Об этом сообщил директор «Центра управления информационными технологиями» Юрий Орешкин.

«Одна из главных задач контакт-центра — оперативно проинформировать горожан. Поэтому мы готовы для этого сотрудничать не только с коммунальными предприятиями, но и с другими структурами», — подчеркнул Юрий Орешкин.

На данный момент контакт-центр начал напрямую взаимодействовать с «Запорожгазом», «Запорожскими городскими электрическими сетями». Также ведутся переговоры с компанией «Укртелеком».

Кроме того, запорожцы могут обращаться в контакт-центр по вопросам общественного транспорта и  обслуживания жилых домов.

Юрий Орешкин отметил, что со стороны управляющих компаний игнорирования жалоб горожан нет и на данный момент все заявки оперативно выполняются.

Читайте также: Запорожцы смогут быстрее дозваниваться на 15-80


Комментарии читателей