Индустриалка - новости Запорожья

Запорожье
В Запорожье обсудили, как улучшить работу контакт-центра "15-80"
Поделиться

В Запорожье подвели итоги работы контакт-центра «15-80»

В городской контакт-центр «15-80» запорожцы обращаются с проблемами в сфере ЖКХ, благоустройства, инфраструктуры и других. Специалисты контакт-центра не только принимает обращения граждан и перенаправляют их, но и отслеживает работу предприятий, которые занимаются решениями проблем горожан.

На совещании, которое провел городской голова Запорожья Владимир Буряк, подвели итоги работы контакт-центра «15-80» за август. В совещании приняли участие представители департаментов и управлений Запорожского горсовета, коммунальных предприятий, управляющих компаний, главы районных администраций.

О работе контакт-центра рассказал директор комунального предприятия “Центр управления информационными технологиями» Юрий Орешкин. Он отметил, что чаще всего запорожцы обращаются в «15-80» с проблемами в сфере ЖКХ. На них приходится около 80% звонков. 

— Звернення у сфері житлово-комунального господарства спрямовуються до комунальних підприємств та підприємств, які надають житлово-комунальні послуги. Це Муніципальна аварійна служба, концерн «»Міські теплові мережі, «Водоканал», «Вельтум» та керуючі компанії, — рассказал Юрий Орешкин. — У регламентні строки опрацьовують звернення концерн «Міські теплові мережі», КП «Водоканал» та «Запоріжремсервіс». При цьому можно відзначити концерн «МТМ», який вже не перший місяць майже всі звернення виконує в регламентні строки. Це говорить про те, що концерн не тільки готується до опалювального сезону, а й веде діалог з мешканцями міста.

Людям нужна обратная связь

Что касается управляющих компаний, то больше всего жалоб от жителей поступает в адрес компании «Місто для людей». Согласно статистике, только 24% обращений управляющая компания выполняет вовремя. Есть проблемы и с информированием людей о ходе выполнения работ.

Городской голова отметил, что нужно улучшить коммуникацию с людьми. Запорожцы не должны оставаться один на один со своими проблемами. Человек должен четко знать, какие работы выполняются по его заявке и в какой срок их закончат. Тогда негативных отзывов будет меньше.

— Всі підприємства повинні спілкуватися з людьми, розуміти їхні потреби. Це найголовніше — не залишити людину наодинці з проблемами. Зворотній зв’язок дуже важливий, — отметил Владимир Буряк. — Тому у наступний понеділок я хотів би бачити від керуючої компанії «Місто для людей» шляхи покращення роботи з заявками громадян, для того щоб досягти хоча б рівня інших компаній.

Также на совещании отметили работу районных администраций. Лучше всего в августе с обращениями запорожцев справились Хортицкая и Заводская райадминистрация. Самые низкие показатели — у Вознесеновской и Днепровской.

Подробнее о работе контакт-центра «15-80» читайте здесь.

Читайте также: Какую задачу поставил мэр Запорожья Владимир Буряк перед новым главой Вознесеновского района


Комментарии читателей