Индустриалка - новости Запорожья

Главные, Запорожье
Сотни запорожцев жалуются на отсутствие тепла
Поделиться

В связи со стартом отопительного сезона запорожцы обрывают телефоны диспетчерской службы «15-80»

По состоянию на 12.00 сегодня в диспетчерскую службу «15-80» поступило 1479 обращений от запорожцев по поводу проблем с отоплением. В колл-центре работает 18 линий и звонки принимаются круглосуточно.

Как сообщала «Индустриалка», перед концерном «Городские тепловые сети» и управляющими компаниями мэр Запорожья Владимир Буряк поставил задачу – включить отопление всем запорожцам в течение пяти дней с момента старта отопительного сезона. А с 4 ноября запорожцы, у которых отопления нет, должны обращаться на телефон колл-центра «15-80».

На сегодняшний день преобладают жалобы на частичное отопление в квартире. Это когда батареи потеплели не во всех комнатах. Но есть и жалобы о том, что в некоторых домах отопление еще вообще не включали. Об этом рассказала  начальник отдела регистрации, обращений и обратной связи диспетчерской службы Наталья Витвитская.

-Мы начали регистрировать обращения запорожцев относительно проблем с отоплением с полуночи. По состоянию на 8 утра поступило порядка 400 обращений, а по состоянию на 12 часов дня —  1479 обращений. Среди управляющий компаний больше всего жалоб приходится на «Місто для людей Запоріжжя» и «Запорожремсервис» — по 600 обращений. У управляющей компании «Мрія» и «Нашего міста» — чуть больше ста. Фактически на сегодняшний день все работы по запуску отопления должны были быть закончены. Если житель заявляет о проблеме, то это может быть из-за процесса развоздушивания за который отвечают управляющие компании. Также это может быть из-за того, что была аварийная ситуация и после временного отключения происходит повторная завоздушка.

Напомним, в службе «15-80» заявку принимают, потом передают ее ответственному коммунальному предприятию или управляющей компании, вносят в общую базу данных, присваивают номер — человек все это может отследить на сайте. Закрыть заявку можно только после того, как проблема будет решена и из службы «15-80» заявителю позвонят и уточнят эту информацию.

Хуже ситуация в этом вопросе обстоит с домами ОСМД или теми, которые отказались от управляющей компании, люди часто не знают кто обслуживает их дом. Из-за этого в диспетчерской службе не могут принять заявку, потому что, соответственно, не знают кому ее направлять для решения проблемы.

Скорость решения проблемы зависит от ее сложности — это может занять от трех часов до нескольких суток.

Кстати, отправлять заявки можно и через сайт — так их берут в работу даже быстрее, а кроме того это позволяет разгрузить телефонные линии для других горожан.

Читайте также: В двух районах Запорожья временно отключили отопление

 

 


Комментарии читателей