Индустриалка - новости Запорожья

Запорожье
На запорожской ТЭС капитально отремонтировали энергоблок
Поделиться

Ради стабильной работы зимой: на ДТЭК Запорожской ТЭС капитально отремонтировали энергоблок

ДТЭК Запорожская ТЭС завершила ремонтную кампанию 2021 года в начале отопительного сезона. На днях энергоблок №3 включили в электросеть после 60-дневного капитального ремонта: срок службы энергоблока продлен, технико-экономические показатели улучшены.

Ремонтники провели комплекс восстановительных работ на турбине, котле и электрическом оборудовании энергоблока.

«Наша основная задача – надежно поставлять электроэнергию украинским потребителям, отработать стабильно и бесперебойно в осенне-зимний период. А чтобы этого достичь, мы улучшаем технико-экономические показатели энергоблоков Запорожской ТЭС и восстанавливаем их проектную мощность. Таким образом, ДТЭК работает над энергобезопасностью и энергонезависимостью Украины», — рассказывает и.о. директора ДТЭК Запорожская ТЭС Максим Шевцов.

Качественный ремонт энергоблоков станции позволит пройти осенне-зимний температурный максимум надежно и без простоев оборудования. Для потребителей это означает бесперебойное наличие электроэнергии в их домах.

«Ремонтная кампания на энергоблоках – самая главная составляющая подготовки к работе в осенне-зимний период. И хотя сроки капитального ремонта энергоблока №3 из-за высокого спроса наших мощностей на энергорынке были неоднократно корректированы – мы выполнили весь запланированный объем работ, завершив тем самым ремонтную кампанию в этом году», – рассказывает и.о. главного инженера ДТЭК Запорожской ТЭС Алексей Фоменко.

В настоящее время ДТЭК Запорожская ТЭС работает четырьмя блоками. В общем, для обеспечения надежной и бесперебойной работы теплоэлектростанций, особенно в период отопительного сезона, за 9 месяцев этого года ДТЭК Энерго направил в ремонт кампанию блоков ТЭС, общестанционного оборудования, зданий и сооружений почти 1,7 млрд грн. Всего по итогам 2021 года компания планирует направить в ремонт кампанию ТЭС более 2,5 млрд грн.

Читайте также: Почему в дорожном строительстве выгоднее использовать металлургические шлаки, а не природный щебень


Комментарии читателей