Индустриальное Запорожье - новости Запорожья

Запорожье, Культура
Запорожский продюсер ответил держателю торговой марки «ЛЕЙСЯ ПЕСНЯ»
Поделиться

В Концертном зале имени Глинки в рамках Всеукраинского тура 21 апреля пройдет концерт проекта «Золота колекція кращих пісень ВИА «Лейся, Песня!» — Made in Ukraine». Узнав об этом, держатель торговой марки «ЛЕЙСЯ ПЕСНЯ» москвич Александр Филаткин прислал в «Индустриалку» письмо, в котором выразил свое возмущение предстоящей культурной акцией с использованием хитов легендарного коллектива.

Запорожский продюсер ответил держателю торговой марки «ЛЕЙСЯ ПЕСНЯ»

К своему письму автор приложил копии документов, подтверждающих право на торговую марку с названием коллектива, появившегося на эстраде в 1975 году.

После того, как мнение Александра Филаткина было опубликовано на сайте «Индустриалка», в редакцию обратился известный запорожский музыкант и продюсер Геннадий Федосов — руководитель и автор проекта «Золота колекція кращих пісень ВИА «Лейся, Песня!» — Made in Ukraine». Как можно и было предположить, у Геннадия совершенно другое мнение по поводу предстоящего концерта в частности и музыкального проекта вообще.

Запорожский продюсер ответил держателю торговой марки «ЛЕЙСЯ ПЕСНЯ»

Слово — Геннадию Федосову:

— Поясняю по существу: понятие «их хиты» весьма относительно по той причине, что песни, которые звучат в нашем проекте, не имеют прямого отношения к торговой марке «ЛЕЙСЯ ПЕСНЯ». Они написаны известными авторами-исполнителями, такими как Юрий Антонов, Вячеслав Добрынин и многими другими для массового использования и исполнения.

Естественно, эти песни используем и мы, на тех же правах и основаниях, что и другие музыкальные коллективы. Наш проект добросовестно оплачивает вышеуказанным и др. авторам авторский гонорар (роялти) через авторское агентство.

Запорожский продюсер ответил держателю торговой марки «ЛЕЙСЯ ПЕСНЯ»
Запорожский продюсер ответил держателю торговой марки «ЛЕЙСЯ ПЕСНЯ»
Запорожский продюсер ответил держателю торговой марки «ЛЕЙСЯ ПЕСНЯ»
Запорожский продюсер ответил держателю торговой марки «ЛЕЙСЯ ПЕСНЯ»

Чтобы снять все вопросы о законности и правомерности использования репертуара и названия проекта, прилагаю к этому письму официальные документы, подтверждающие мои права: Договор об оплате роялти (авторский гонорар) и Справку о регистрации авторского права на использование проекта «Золота колекція кращих пісень ВИА «Лейся, Песня!» — Made in Ukraine».

По законодательству Украины, а также согласно Женевской конвенции, этого достаточно для того, чтобы заниматься концертной деятельностью (в рамках данного проекта) на территории любой страны мира.

Запорожский продюсер ответил держателю торговой марки «ЛЕЙСЯ ПЕСНЯ»

Проект «Золота колекція кращих пісень ВИА «Лейся, Песня!» — Made in Ukraine» был создан Геннадием Федосовым в 2012 году совместно с последним руководителем ВИА Леонидом Смилянским.

— Шел тщательный отбор музыкантов и певцов, среди бывших участников ансамбля, — рассказал Геннадий Федосов. — Процесс затянулся на долгих три года. Трудность состояла в том, что выбирать следовало из музыкантов, проживающих на территории Украины, т.к. новое полное название проекта — «Золотая коллекция лучших песен ВИА «Лейся, Песня!» – сделано в Украине». В конечном итоге сформировался коллектив, явно представляющий культуру ВИА, имеющий высокие профессиональные навыки и большой опыт работы.

Задача музыкантов состояла в том, чтобы сохранить культуру ВИА в лучших традициях. Первые же выступления показали, что проект полностью оправдал все ожидания.

Запорожский продюсер ответил держателю торговой марки «ЛЕЙСЯ ПЕСНЯ»

В программе гала-концерта множество произведений, которые на протяжении многих лет с успехом звучат на концертных площадках Украины и зарубежья. В данный проект по праву входят лучшие песни эстрады XX столетия, такие как: «Прощай», «Обручальное кольцо», «Клён», «Где же ты была», «Вот увидишь», «Кто тебе сказал», «Песенка про сапожника», «Верба», «Мій рідний край», «Червона рута» и многие другие.

Запорожский продюсер ответил держателю торговой марки «ЛЕЙСЯ ПЕСНЯ»

Неповторимые голоса участников ансамбля узнаваемы уже не одним поколением любителей хорошей песни. Концерты проходят неизменно при полных залах на высоком эмоциональном подъеме. Зал дружно подпевает ансамблю, зачастую концерт длится гораздо дольше запланированного времени.

Запорожский продюсер ответил держателю торговой марки «ЛЕЙСЯ ПЕСНЯ»

— Проект интересен не только зрелой аудитории, но и молодому поколению, лишний раз подтверждая растущий интерес к возрождающейся культуре ВИА, — отметил известный музыкант и продюсер.

Фото: страница Геннадия Федосова в Одноклассниках