Индустриальное Запорожье - новости Запорожья

Запорожье
Запорожские «демократы» хотят раздерибанить эфиры и газетную площадь муниципальных СМИ
Поделиться

Запорожские «демократы» хотят раздерибанить эфиры и газетную площадь муниципальных СМИ
В Запорожском городском совете зарегистрирован проект решения «О распределении печатной площади газеты «Запорожская Сечь» и эфирного времени коммунального предприятия «Муниципальная телевизионная сеть» (Телеканал «МТМ») между политическими партиями Запорожского городского совета».

Авторы проекта решения — руководитель фракции «Батькивщина» Ирина Костенко и глава фракции «Самопомощь» Виктор Прит — предлагают разделить печатную площадь газеты «Запорожская Сечь» и эфирное время телеканала «МТМ» между партиями горсовета пропорционально результатам последних местных выборов.

Такое предложение авторы проекта решения основывают на том, что в Запорожье якобы нарушается свобода слова. Однако конкретных фактов нарушений они не приводят.

«Учитывая то, что все избиратели — граждане Запорожье являются налогоплательщиками, за счет которых содержатся коммунальные средства массовой информации, а также с целью устранения нарушений свободы слова, которые имеют место», — идет речь в пояснительной записке к проекту решения.
Принятие указанного решения, по мнению запорожских «демократов», устранит проблему равного и пропорционального доступа депутатов и, соответственно, политических партий к коммунальным СМИ.

В своем проекте авторы опираются на ст. 11 Закона Украины «О статусе депутатов местных советов», согласно которой депутат местного совета имеет право доступа к СМИ коммунальной формы собственности с целью обнародования результатов своей депутатской деятельности и информирования о работе совета в порядке, установленном соответствующим советом.

Можно с легкостью спрогнозировать, что произойдет с муниципальными газетой и телеканалом, если данный проект решения будет утвержден. Вместо полезной и интересной для горожан информации, полосы газет и телеэфир будут пестреть политической рекламой, завуалированной под информационные поводы, «ура-лозунгами», раздутым пиаром, псевдо-расследованиями о деятельности конкурирующих политсил и непременно «чернухой» с традиционным поливанием грязи. Готовы ли горожане, которые фактически являются инвесторами муниципальных СМИ, платить за этот банкет?!


Комментарии читателей