Индустриальное Запорожье - новости Запорожья

Запорожье
У запорожцев стало появляться больше вопросов к налоговикам
Поделиться

У запорожцев стало появляться больше вопросов к налоговикамЗа январь-февраль 2016 года на антикоррупционный сервис «Пульс» поступило 41 сообщение, которое касалось Запорожской области. Только за февраль 2016 года операторы «Пульса» приняли 22 обращения от запорожцев.

В 2016 году плательщики чаще стали обращаться на всеукраинскую «горячую линию» ГФС Украины. Так, с начала этого года от представителей запорожского бизнеса и общественности поступило на 16 сигналов больше, чем за аналогичный период прошлого года.

На сегодня из общего количества обращений — 36 решено, еще по пяти вопросам запорожских заявителей продолжается рассмотрение.

В частности, чаще всего плательщики обращаются относительно отчетности и регистрации накладных – за январь-февраль 2016 года поступило 19 обращений, касательно электронного администрирования НДС – 10 сообщений, по поводу работы органов ГФС – 10 сигналов, относительно регистрации плательщиком НДС – 2.

Всеукраинский сервис «Пульс» – это один из инструментов борьбы с коррупцией в органах ГФС. На «горячую телефонную линию» могут обращаться представители бизнеса и общественности относительно работы налоговых и таможенных органов. «Пульс» работает по принципу обратной связи – операторы не только примут обращение, но и сообщат о результатах проверки и принятых мерах.

Номер круглосуточной телефонной линии: (044) 284-00-07, сообщает пресс-служба ГУ ГФС в Запорожской области.