iz.com.ua

Запорожье
На курорте Запорожской области собираются провести фестиваль бород и усов
Поделиться

Традиционно скудную как для курортного города программу власти Бердянска пытаются разбавить новыми фестивалями и зрелищным креативом.

На курорте Запорожской области собираются провести фестиваль бород и усов

В городском бюджете-2016 власти зарезервировали 2,4 млн гривен на рекламную кампанию бердянских курортов. Авторы проекта обещают, что эти средства позволят вернуть отдыхающим доверие к нашим пляжам, и по итогу не только компенсировать, но и преумножить вложения. Редакция «Брд24» решила выяснить, как официальные лица города видят этот процесс.

Старт курортного сезона перенесут на май

Прошедший летний сезон стал абсолютно худшим для Бердянска за последние много лет. Близость военных действий и вручение повесток на блокпостах отпугнули большинство туристов и направили их на другие курорты.

Новая власть решила, что бесплатно восстановить имидж Бердянска не получится. Рекламную кампанию оценили почти в 2,5 миллиона. Теперь задача – грамотно их вложить. Повторного провала, да еще и такой ценой, горожане, мягко говоря, не поймут.

Разработку рекламной стратегии курирует секретарь городского совета Алексей Холод. По его мнению, Бердянск должен стремиться к увеличению курортного периода. Его же инициатива – перенос неофициального старта сезона отпусков на май.

— По климатическим возможностям Бердянск способен рассчитывать не на три месяца курортной активности, а как минимум на четыре-пять, — отметил Алексей Холод. – Но для этого и инфраструктура, и сам город должны быть готовым к тому, чтобы уже в мае принимать отдыхающих. Наша рекламная кампания будет указывать на то, что уже майские праздники и по-настоящему теплые первые дни лучше провести в Бердянске. Поэтому символический старт курортного сезона и сопутствующие ему мероприятия планируем перенести на месяц раньше. С датой еще определяемся. Но к первому июня, Дню защиты детей, начало курортного сезона больше привязываться не будет.

Как Бердянск будет заманивать отдыхающих?

В завершенном виде четкой стратегии пока нет. Некоторые идеи еще не сформированы в готовые проекты, но часть уже на стадии реализации.

В ближайшее время на междугородном сообщении «Бердянск-Запорожье» начнут ходить брендированнные автобусы, завлекающие туристов на местные курорты. В планах: пустить подобные и по маршруту «Запорожье-Киев».

С апреля на ключевых трассах, в традиционных местах скопления людей и возле торговых центров Запорожья, Днепропетровска, Харькова, Полтавы будут установлены рекламные билл-борды. В крупнейших супермаркетах этих городов будет слышаться призывы «Бердянск ждет Вас».

Разрабатывается специальная полиграфия: буклеты и проспекты, которые популяризируют курортные и оздоровительные ресурсы Бердянска. Кроме того, власти предложат всем местным предприятиям вести корреспонденцию посредством специальных конвертов с изображениями бердянских достопримечательностей и призывами отдыхать на наших пляжах.

Также в апреле начнет работу сайт, на котором будет собрана информация о всех базах отдыха, санаториях и детских оздоровительных центрах. Тут же будет размещены сведения о наиболее примечательных объектах, памятниках, музеях, развлекательных заведениях, кафе и пр. Ресурс будет дополнен интересными фактами и даже легендами о Бердянске. Стоит отметить, что подобный ресурс Brd.ua уже давно создан и успешно функционирует более пяти лет, и возможно, затраты на создания сайта со стороны властей будут лишними — ведь создать сайт это даже не половина дела, необходимо его поддерживать и продвигать — а это трудоемко и дорого.

— В удачном курортном сезоне заинтересованы все бердянцы, поэтому мы стараемся привлечь к имиджевым мероприятиям как можно больше людей, — подчеркнул Алексей Холод. – Мы будем привлекать бизнес, общественников, все городские СМИ, соцсети к распространению и популяризации нашей продукции, а также к генерированию новых идей.

Бердянские представители также планируют принять участие в двух туристических выставках в Киеве и Беларуси. Кроме того, одна будет непосредственно проведена в нашем городе. В числе приглашенных – ведущие туроператоры и представители украинских вузов, где присутствуют факультеты с курортно-туристическим профилем обучения.

На конец мая запланирован фестиваль журналистов.

В то же время съемки прописанных в бюджетной смете промо-ролика и положительных сюжетов в центральных СМИ откладываются. Не сезон.

Чем Бердянск удивит в курортный сезон?

По имеющейся информации, на протяжении всего лета в Бердянске (предположительно на площадке перед Амстором) будет размещаться цирк «Кобзов».

На майские праздники планируется проведение «Праздника шашлыка». В предварительном списке мероприятий также чемпионат по грязевым забегам, «Богатырские игры», фестиваль воздушных шаров, чемпионат по бородам и усам, байкерский слет, фестиваль мороженого, «Уха-2016», праздник домашнего вина и «Город мастеров» с конкурсов песочных скульптур.

Все эти проекты идут вне бюджетного финансирования, поэтому к организации будут привлекать спонсоров и меценатов.

Не факт, что все из обозначенного будет реализовано, но даже если большая часть таки состоится, то это наполнит бердянское лето приятным колоритом и станет лучшей рекламой уже на следующий год.

Креатив – хорошо, но нужен порядок

Если Бердянск снова встретит отдыхающих грязными улицами, пляжами и базаром на Приморской площади, то даже самые удачные идеи не скрасят тягостного впечатления.

— У нас есть четкий план ремонта дорог и наружного освещения, — рассказала руководитель сектора курортно-туристической сферы исполкома Оксана Бычкова. – Кроме того, естественно, должна поддерживаться чистота на пляжах. В противном случае, завоевать признание отдыхающих будет тяжело.

Алексей Холод в свою очередь заверил, что летом в центре города не будет животных, машинок, а нарушителей порядка и санитарного состояния города будут жестко штрафовать.

Станет ли за 2,5 миллиона летний Бердянск лучше чем был? Скоро узнаем. Ждать осталось недолго.

Источник: brd24.com