Индустриальное Запорожье - новости Запорожья

Запорожье
513 запорожцев пожаловались в облгосадминистрацию
Поделиться

513 запорожцев пожаловались в облгосадминистрациюВ контактном центре Запорожской области, который работает при облгосадминистрации, подвели итоги приема обращений, поступавших от граждан и физических лиц-предпринимателей по единому телефонному номеру «горячей» линии» в течение 2015 года.

Всего за год в центр поступило 3527 обращений, из них 1400 заявлений, 1 567 консультаций, 513 жалоб, 26 предложений и 21 благодарность. Традиционно львиная доля поступила из Запорожья — 1506. Среди территорий области наиболее активными были жители Черниговского района — 209. Остальные обращения поступили: с Запорожского — 96, Васильевского — 79, Вольнянского — 65, Ореховского — 57, Мелитопольского — 48, Гуляйпольского — 39, Акимовского района — 35. Буквально единицы обратились с Розовского, Веселовского и Великобелозерского районов — 11, 7 и 2 соответственно. Из Мелитополя, Бердянска, Токмака и Энергодара поступило 75, 62, 38 и 19 соответственно. В то время как из других областей поступило 989 обращений.

Чаще всего граждане поднимали вопросы жилищного хозяйства, коммунального хозяйства и благоустройства населенных пунктов и социальной защиты населения — 571, 546 и 288 соответственно; здравоохранения — 80, транспорта и связи — 60 и 74 соответственно, сельского хозяйства и землепользования — 47, обеспечения законности и охраны правопорядка — 42, образования, воспитания и обучения детей и молодежи — 38, труда — 23.

Самый большой вопрос жилищно-коммунального хозяйства волновали жителей Запорожского, Васильевского, Вольнянского и Ореховского районов, а также всех городов.

В разрезе тематики социальной защиты обращения касались предоставления материальной и гуманитарной помощи, назначения и перерасчета социальных выплат, назначения и пользования субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, перерасчета пенсий, предоставления и пользования льготами (на лекарства, проезд).

В сфере здравоохранения превалировали жалобы на работу учреждений здравоохранения, обжалования действий медицинских работников, решений МСЭК и определения группы инвалидности, обеспечения льготными лекарствами и оказания бесплатной медицинской помощи.

Продолжают поступать повторные обращения, большинство которых вызвана недовольством заявителей полученной информации о результатах рассмотрения и решения затронутых вопросов. Всего их получено 74.

Авторами большинства обращений являются наименее социально защищенные слои населения: старики, многодетные семьи, граждане, которые в значительной степени потеряли здоровье и работоспособность.

Всего от пенсионеров поступило 1124 обращения, от безработных — 192, инвалидов — 184, переселенцев и беженцев — 63, инвалидов ВОВ — 31.

Одной из особенностей обращений негативного плана в 2015 году стали жалобы на отключение газоснабжения без предупреждения, недовольство режимом работы газовой службы и невозможности связи для передачи показаний счетчиков, что заставляет обратить внимание органов власти на эту проблему.

В то же время от заявителей получена 21 благодарность за своевременное реагирование и положительное решение затронутых вопросов.

Региональная «горячая линии» контактного центра продолжает свою работу и принимает звонки по единому телефонному номеру: 0800503508, сообщает управление по делам прессы и информации ОГА.


Комментарии читателей