Индустриалка - новости Запорожья

Видео, День за днем, Запорожье, Фоторепортаж
В Запорожье за несколько дней отремонтировали важный участок троллейбусной линии перед плотиной Днепрогэса
Поделиться

В Запорожье за несколько дней отремонтировали важный участок троллейбусной линии перед плотиной Днепрогэса

По распоряжению городского головы Запорожья Владимира Буряка коммунальное предприятие «Запорожэлектротранс» в считанные дни заменило контактную троллейбусную сеть на участке от площади Ленина до плотины. Именно здесь по причине изношенности контактного провода чаще всего случались обрывы, а из-за них заторы транспорта

В Запорожье за несколько дней отремонтировали важный участок троллейбусной линии перед плотиной Днепрогэса

Сегодня, 17 декабря, «Индустриалка» взяла интервью у главного инженера «Запорожэлектротранса» Виталия Шумейко.

— Виталий Борисович, расскажите, пожалуйста, что это были за работы, почему возникла необходимость их проведения и каков результат?

— Мы проводили работы по замене контактной сети на участке от площади Ленина до плотины Днепрогэса. Вообще, начали их еще в прошлом году, тогда была заменена контактная сеть и спецчасти контактной сети на плотине. Следующий этап, который на сегодняшний день уже завершен, это участок в районе площади Ленина — до эстакады через шлюзы. Здесь полностью заменены контактный провод и спецчасти контактной сети.

Очередной этап работ будет проводиться в следующем году — замена опор и замена тросовой системы.

Все это делается для улучшения прохождения троллейбусов на этом важном участке, соединяющем правобережную и левобережную части города — чтобы не было здесь обрывов контактного провода и чтобы не создавались заторы.

— Кто финансировал этот объем работ?

— Коммунальное предприятие «Управление капитального строительства» разработало проекты. Все работы проводятся по указанию городского головы и финансируются из городского бюджета. Ну, а почему именно на этом участке в первую очередь ремонтировали контактную троллейбусную линию — потому что здесь важная транспортная развязка города.

— Как вы оцениваете качество проведенных работ?

— Все было сделано добротно. Сейчас мы видим, что во время прохождения троллейбусов по этому участку ни обрывов, ни задержек нет. Это самое главное, потому что плотина — связующее звено города между правым и левым берегом, где малейший затор приводит к большим «пробкам». С нашей стороны, по причине неполадок на троллейбусной линии, таких задержек теперь практически не будет, так как контактный провод весь заменен.

В Запорожье за несколько дней отремонтировали важный участок троллейбусной линии перед плотиной Днепрогэса

О том, в чем была сложность ремонтных работ, рассказал начальник службы электрохозяйства «Запорожэлектротранса» Евгений Животовский:

— На момент выполнения работ по реконструкции контактной сети она была далеко не в лучшем состоянии. Нам пришлось заменить более 3 километров контактного провода. Зато теперь увеличили надежность контактной сети и обеспечили уменьшение простоев подвижного состава.

Члены комиссии, принимавшей проделанную работу по реконструкции троллейбусной линии, отмечают: сегодняшнее состояние контактного провода является причиной частых обрывов. Кроме того, на работу сети ощутимо влияют погодные условия и качество самого электротранспорта. А также неправильные парковки автотранспорта, из-за чего троллейбусам приходится двигаться не по своей полосе. Электротранспортники надеются, что город поможет им решить эти и другие проблемы.

— Электротранспорт является важной составляющей городской транспортной инфраструктуры. Мы стремимся стать европейским городом – а в крупнейших городах Европы электротранспорт составляет основу коммунального транспортного хозяйства, — отметил городской голова Запорожья Владимир Буряк. – Мы будем и дальше двигаться в этом направлении – реконструировать контактные сети, рельсовые пути, обновлять подвижной состав. Жители Запорожья будут иметь доступный, экологичный, эффективный и безопасный вид транспорта.

Справка «ИЗ»

В Запорожье общая протяженность контактной сети троллейбусов составляет 376 километров, трамваев – около ста километров. Не менее 80% процентов сетей нуждаются в полной замене – они не менялись с начала 80-х годов. Имеющиеся технические возможности «Запорожэлектротранса» позволяют провести полную замену сети в течение двух лет – при наличии необходимого финансирования.

Видео:

«Последние штрихи» ремонтников

Рассказывает главный инженер «Запорожэлектротранса» Виталий Шумейко:

Теперь контактная сеть для троллейбусов стала надежной

В Запорожье за несколько дней отремонтировали важный участок троллейбусной линии перед плотиной Днепрогэса

В Запорожье за несколько дней отремонтировали важный участок троллейбусной линии перед плотиной Днепрогэса

В Запорожье за несколько дней отремонтировали важный участок троллейбусной линии перед плотиной Днепрогэса

В Запорожье за несколько дней отремонтировали важный участок троллейбусной линии перед плотиной Днепрогэса

В Запорожье за несколько дней отремонтировали важный участок троллейбусной линии перед плотиной Днепрогэса

В Запорожье за несколько дней отремонтировали важный участок троллейбусной линии перед плотиной Днепрогэса

В Запорожье за несколько дней отремонтировали важный участок троллейбусной линии перед плотиной Днепрогэса

Фото и видео автора


Комментарии читателей