Индустриалка - новости Запорожья

Запорожье
Юниоры бердянской журналистики озаботились рекламой в СМИ
Поделиться

Команды 15 школ Бердянска (Запорожская область) приняли участие в традиционном, уже VI-м фестивале «Пресс-хвиля», который проводит Центр детского и юношеского творчества.

Юниоры бердянской журналистики озаботились рекламой в СМИ

Вообще, в ЦДЮТ давно и всерьез занимаются с юными журналистами, стараясь не только давать им некоторые основы непростого журналистского ремесла, но и делают это, воспитывая у школьников патриотическое отношение к родному городу.

Юниоры бердянской журналистики озаботились рекламой в СМИ

Фестиваль «Пресс-хвиля» — это всегда большое разнообразие конкурсов, встреч с опытными бердянскими журналистами, «круглых столов», мастер-классов, причем, круг проблем очерчивает определенная тема. В этом году она звучала так: «Реклама в СМИ». Под СМИ понимают школьные газеты, теле- и радиопроекты. И, прежде, чем юные журналисты приступят к выполнению заочных (на первых этапах) и очных заданий, профессионалы проводят мастер-классы. В этом году секретами профессии делались специалисты по рекламе и компьютерному дизайну.

Юниоры бердянской журналистики озаботились рекламой в СМИ

Вначале команды работали над видеорекламой своего учебного зведения. И хотя говорить о серьезном уровне юнкоровских работ пока не приходится, такие конкурсы служат ребятам хорошей школой. К тому же, их видеоролики размещают на школьных сайтах, а это – дополнительный стимул для творчества.
По мнению профессионального жюри, с этим непростым заданием под названием «Цікава школа» неплохо справились лишь 5 школ из 15, выставивших свои команды. В том числе – ООШ №№ 2, 5, 6, 7 и Бердянский муниципальный лицей.

Юниоры бердянской журналистики озаботились рекламой в СМИ

Одним из самых трудных заданий фестиваля, требующим, помимо всего прочего, достаточно глубоких знаний о городе, стало написание в течение всего одного часа рекламной статьи о Бердянске. Юным журналистам надо было выбрать одну из 15 тем, среди которых: «Бердянск курортный», «Зеленый город», «Учреждения образования нового типа в Бердянске» и так далее.

Юниоры бердянской журналистики озаботились рекламой в СМИ

Бердянский муниципальный лицей блеснул и в конкурсе школьных периодических изданий. Его газета «В камышах» стала победителем и позволила лицеистам получить Гран-при.

Фото Кати Лобановой


Комментарии читателей