Индустриалка - новости Запорожья

Запорожье
В Шевченковский район Запорожья хотят пустить автобусы
Поделиться

В Шевченковский район Запорожья хотят пустить автобусыВ 2016 году КП «Запорожэлектротранс» планирует закупить 10 новых троллейбусов и столько же автобусов «МАЗ», капитально восстановить 10 автобусов и 10 трамваев, отремонтировать и заменить одну подстанцию, а также заменить 50 км кабельных путей и 50 км контактного провода на общую сумму 18 млн грн.

Об этом рассказал генеральный директор КП «Запорожэлектротранс» Юрий Папач.

Так, по состоянию на 1 ноября 2015 года на балансе «Запорожэлектротранса» находится 126 трамваев, 99 троллейбусов и 6 автобусов «МАЗ». Ежедневно в «часы пик» на линию выходит 73-75 трамваев, 45-47 троллейбусов и 5 автобусов, которые обслуживают пассажиров на 8 трамвайных, 7 троллейбусных и 1 автобусном маршрутах. За 10 месяцев этого года всеми видами электротранспорта перевезено 52 млн 165 тыс. 300 пассажиров.

Транспортные проблемы жителей отдаленных районов Запорожья могут частично решиться в следующем году.

— В 2016 году мы планируем купить 10 автобусов «МАЗ», чтобы решить проблему вывоза жителей Шевченковского района, — отметил Юрий Папач. — Сейчас маршрутные такси не решают ее в полной мере. Пока только один автобус ходит по маршруту № 42 и только в «часы пик». Проблему жителей острова Хортицы мы планируем решить за счет троллейбусов, которые работают на аккумуляторных батареях.

В техническом обслуживание «Запорожэлектротранса» находится почти 100 км трамвайных путей, 477 км трамвайной и троллейбусной контактной сети, 6 трансформаторных подстанций и 30 тяговых преобразовательных подстанций. Все уже эксплуатируется больше 50 лет

— Без замены кабельных систем и контактного провода, который у нас изношен практически на 80%, что приводит к частой остановке электротранспорта, двигаться дальше будет очень трудно, — подчеркнул Юрий Папач. — В 2016 году возможна закупка или модернизация одной тяговой подстанции и около 2-4 кабельных сетей, которым необходима замена. Подстанцию мы планируем поставить на более напряженные участки в центральные районы города.


Комментарии читателей