iz.com.ua

Запорожье
Обращения запорожцев принимают по телефону и электронной почте
Поделиться

Обращения запорожцев принимают по телефону и электронной почтеС 28 октября запорожцы могут воспользоваться бесплатной «горячей телефонной линией» облгосадминистрации по номеру 0(800) 503-508, а также отправить свое обращение на специальный электронный ящик gromada@zoda.gov.ua или через специальный раздел на официальном сайте ОГА «Звернення громадян».

— В связи с изменениями в законодательстве, которое касается работы с обращениями граждан, облгосадминистрация провела реорганизацию своей работы, — рассказал начальник отдела по работе с обращениями граждан аппарата облгосадминистрации Денис Касьяненко. — Изменения в законе Украины «Об обращении граждан» предусматривают две новые формы обращений: электронную, которая реализуется по электронной почте, и устную — по телефону постоянной «горячей линии».

Обращения запорожцев принимают по телефону и электронной почте

В колл-центре Запорожской облгосадминистрации сейчас работает три оператора. В среднем один сотрудник обрабатывает 30 обращений в день.

— Я принимаю обращение человека и фиксирую его в специальную таблицу, — поделилась с «Индустриалкой» оператор Ирина Деркач. — Я фиксирую имя обратившегося, адрес его проживания и адрес, на который нужно будет отправить ответ. Анонимные обращения мы не принимаем. Конечно, чаще на «горячую линию» звонят пенсионеры, которых волнуют вопросы коммунального характера. Обращаются также с вопросами оформления субсидий.

Обращения запорожцев принимают по телефону и электронной почте

Главным критерием в отборе операторов «горячей линии» было умение общаться с людьми. Их главная задача — принять обращение гражданина и определить суть вопроса, а уже дальше его рассматривает аналитик, который решает, в какое структурное подразделение ОГА или орган местного самоуправления направить это обращение для рассмотрения.

Официальный ответ на свое обращение человек должен получить в течении 15-30 календарных дней. Если вопрос сложный, запорожец может получить промежуточный ответ, тогда срок рассмотрения обращения может составить 45 дней.

«Горячая линия» облгосадминистрации работает с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 15.45. Суббота и воскресенье — выходные. Не работает «горячая линия» также в государственные праздники.