Индустриалка - новости Запорожья

Запорожье
Железнодорожники «Запорожстали»: Без нас комбинат остановился бы
Поделиться

4 ноября профессиональный праздник отметили работники управления железнодорожного транспорта МК «Запорожсталь», благодаря работе которых предприятию удается отвечать на новые вызовы рыночной экономики и быть в лидерах производства.

Железнодорожники «Запорожстали»: Без нас комбинат остановился бы

Реализация произведенной продукции никак не может обойтись без участия железнодорожного транспорта. Металлургический комбинат пронизывают около 300 километров железнодорожных путей, являясь его главной транспортной артерией с множеством ответвленных направлений.

— Без преувеличения можно сказать, что это жизненно важные артерии, как кровеносные сосуды в живом организме, так наши пути и транспорт обеспечивают перевозки, — отметил заместитель начальника управления железнодорожного транспорта по ремонтам и техническому перевооружению Владимир Коржов. — Чтобы оценить — это порядка 3-3,5 млн тонн в месяц. Я думаю, что без нас комбинат остановился бы. Часть перевозок осуществляет и автотранспорт, но это очень маленькая доля. А наша доля — львиная.

Железнодорожники «Запорожстали»: Без нас комбинат остановился бы

В управлении железнодорожного транспорта, состоящего из трех цехов и одной службы, работает порядка 1350 человек.

Самый большой — цех эксплуатации — обеспечивает саму перевозку. В нем работают машинисты тепловозов, помощники машинистов, диспетчера, дежурные, — персонал, который занимается непосредственно управлением перевозок.

Второй цех — цех ремонта подвижного состава, третий — цех текущего содержания и ремонта путей, который отвечает за состояние металлического полотна, металлической дороги, по которой движется весь подвижной состав.

И последняя — самая маленькая служба — отвечает за централизацию и блокировки. Работа этого подразделения на первый взгляд не видна, но крайне важна: от них зависит и контроль и общая логистика работы железнодорожного транспорта.

Железнодорожники «Запорожстали»: Без нас комбинат остановился бы

— Светофоры на станциях — это их работа. Они отвечают за то, чтобы стрелка вовремя перевелась, чтобы вовремя дать сигнал подвижному составу, и чтобы мы вовремя приехали в нужное место, в нужный час и нужный груз перевезли, — говорит Владимир Коржов.

Относительно недавно комбинат освоил капитальный ремонт локомотивов.

— А в перспективе мы задумываемся над тем, чтобы заняться модернизацией нашего парка локомотивов, заменить силовые установки, — отмечает Владимир Михайлович. — Потому что наши локомотивы — российского производства, и у нас возникают большие проблемы из-за поставок запасных частей и комплектующих. Поэтому мы рассматриваем возможность, чтобы модернизировать импортными дизелями, например, американского производства.

Железнодорожники «Запорожстали»: Без нас комбинат остановился бы

На предприятии постоянно ведется модернизация транспорта, поиски в техническом оснащении, автоматизации транспорта, за счет чего удается расширять перечень оказываемых услуг. Благодаря внедрению передовых технологий, освоению новых видов работ, УЖДТ достигло высоких показателей, позволивших ему стать один из лидеров отрасли. В целом же управление железнодорожного транспорта можно без сомнений назвать локомотивом МК «Запорожсталь».

Железнодорожники «Запорожстали»: Без нас комбинат остановился бы
Железнодорожники «Запорожстали»: Без нас комбинат остановился бы
Железнодорожники «Запорожстали»: Без нас комбинат остановился бы
Железнодорожники «Запорожстали»: Без нас комбинат остановился бы
Железнодорожники «Запорожстали»: Без нас комбинат остановился бы
Железнодорожники «Запорожстали»: Без нас комбинат остановился бы
Железнодорожники «Запорожстали»: Без нас комбинат остановился бы
Железнодорожники «Запорожстали»: Без нас комбинат остановился бы
Железнодорожники «Запорожстали»: Без нас комбинат остановился бы
Железнодорожники «Запорожстали»: Без нас комбинат остановился бы
Железнодорожники «Запорожстали»: Без нас комбинат остановился бы

Фото автора


Комментарии читателей