Индустриальное Запорожье

Запорожье
Запорожцы могут вернуть деньги за неиспользованный билет на поезд
Поделиться

Запорожцы могут вернуть деньги за неиспользованный билет на поездДовольно часто жители Запорожья и области покупают билеты на поезд заранее, а получается так, что поездка по какой-либо причине откладывается. Многие граждане не знают, как сдать билет и вернуть свои деньги.

Как сообщает пресс-центр Приднепровской железной дороги, вариантов сдать билет существует несколько. Все зависит от способа их приобретения.

Если билет приобретался за наличные, его можно вернуть через возвратную вокзальную кассу. Пассажир должен предъявить кассиру оригинал документа, удостоверяющего его личность.

Если билет оплачивался в кассе с помощью банковской карты, тогда возврат денег осуществляется в претензионном порядке через управление железной дороги. Пассажир должен обратиться в отдел вокзала пассажирской службы с соответствующим заявлением, в котором указать фамилию, имя и отчество, место проживания, контактный номер телефона, название банка и номер платежной карточки, а также причину возврата. В течение 30 дней деньги перечислят на банковскую карточку, которой рассчитывался человек.

Если билет был оформлен с помощью сервиса онлайн-бронирования Укрзализныци booking.uz, gov.ua или другой аналогичной электронной системы, средства возвращаются через сайты, на которых проездные документы были приобретены. Пассажиру необходимо заполнить необходимую онлайн-форму в разделе «Кабинет пользователя». Стоимость неиспользованных билетов перечисляется на счет клиента, с которого он был оплачен.

Кроме того, пассажирам следует помнить, что в соответствии с правилами пассажирских перевозок при возврате неиспользованного по личным причинам проездного документа: более чем за 24 часа до отправления поезда — с пассажира удерживается стоимость сервисных услуг (кроме стоимости чая и постельного белья); от 24 до 9 часов до отправления поезда — пассажиру выплачивается полная стоимость билета и 50 процентов стоимости плацкарта; меньше, чем за 9 часов до отправления поезда, но не более чем через час после его отправления, — выплачивается только стоимость билета, без учета стоимости плацкарта.

В случаях, когда пассажир не может воспользоваться билетом по вине железной дороги (отмена или опоздание более чем на час, указанного в билете поезда и т.п.), ему в полном объеме возвращаются средства, уплаченные при приобретении билета, в том числе и за резервирование места.

Компенсация выдается на основе отметки, что проездной билет не использован полностью по вине железной дороги, которую проставляет кассир.

Возмещение стоимости проездных документов не предусмотрено, если: пассажир потерял бланк проездного документа, проездные документы содержат исправления или дополнительные надписи, сделанные лицами, к компетенции которых это не входит (такие билеты считаются недействительными).