Индустриальное Запорожье - новости Запорожья

Запорожье
Запорожцы в мае чаще всего жаловались на работу ЖКХ
Поделиться

Запорожцы в мае чаще всего жаловались на работу ЖКХТакой вывод сделали в областном контактном центре, который работает при облгосадминистрации, по итогам анализа обращений, поступивших в мае.

Как сообщает управление по делам прессы и информации ОГА, всего за месяц от жителей области поступили 188 обращений. Они касались различных сфер жизнедеятельности, но традиционно большой удельный вес приходится на неудовлетворительную работу предприятий жилищного, коммунального и дорожного хозяйства (36%). Значительная часть из них касалась жалоб на сбои в работе системы холодного и горячего водоснабжения.

Продолжают волновать запорожцев санитарное состояние, благоустройство населенных пунктов и придомовых территорий. В связи с повышением тарифов и оформлением субсидий обратились 15 граждан, столько же — по вопросам социальной защиты, в основном, с просьбой о предоставлении материальной и гуманитарной помощи.

Как пояснил директор контактного центра Александр Верозубов, все же большая часть обращений носит характер просьб о предоставлении справочной информации, разъяснений или консультаций — таких за месяц поступило 73.

Областной контактный центр продолжает работу и принимает обращения жителей области по единому телефонному номеру: 0 — 800 — 503 — 508.