Индустриальное Запорожье - новости Запорожья

Блог Шилина, День за днем, Запорожье
В Запорожье маршрутчики говорят: "Такого беспредела не было даже в лихие 90-е!"
Поделиться

Что говорят запорожские маршрутчики, снизившие
плату за проезд с 4-х до 3-х гривен

В Запорожье маршрутчики говорят:

В начале этой недели два дня бастовали запорожские маршрутчики, которые не захотели работать на «нового хозяина». А не захотели потому, что им надоело платить дань и откаты. На третий день они выехали на маршруты. И при этом снизили плату за проезд с 4-х до 3-х гривен. А на маршрутках повесили плакаты — 4 гривны, это если платить дань и откаты. «Индустриалка» пообщалась с водителями, устроившими «честную революцию».

В Запорожье маршрутчики говорят:

Владимир, 77-й маршрут:

— В понедельник, вторник мы стояли на майдане перед мэрией. Нам сказал сам же мэр — надо зафиксировать 3 нарушения. Мы зафиксировали 10 нарушений, 4 машины поставили на штрафплощадку — через два часа эти машины были отпущены со штрафплощадки. На каком осовании? У них ни документов нет, ни путевок — ничего нет.

Почему мы должны страдать и наши семьи оставаться без куска хлеба? Это мне можно сказать — мол, выпей стакан воды и закуси куском хлеба. А ребенку 10-месячному ты это не расскажешь.

А мэру, говорят, этому Сину, в четверг были документы предоставлены. Он нам в понедельник, спустя четыре дня, говорит, что этих документов не видел.

В Запорожье маршрутчики говорят:

Василий, водитель:

— На каком основании люди могут работать на маршруте — без путевок, уже не говоря о лицензии? Они ездят. А почему мы не можем ездить, если мы с документами? Почему идут двойные стандарты? Они могут — потому что они проплатили. И они катаются даже с транзитными номерами. Есть автобусы, которые на красных номерах — они куплены и еще не поставлены на учет. У них априори не может быть ни лицензий, ни карточек лицензионных.

— Если бы все водители от нового, незаконного, как вы считаете, собственника ушли, то, получается, он остался бы командиром без армии?

— Он пытается наскрести водителей со стороны, с других маршрутов, нелегалов. Мы проехали, посмотрели. Бородинский микрорайон, 65-й, 49-й маршруты — люди не могут уехать, нет машин. Поехали на «десятку» — нет машин, поехали на «семерку» — нет машин. А если и есть машины, то без документов, состояние машин убитое вообще, резина «лысая», глохнут на ходу.

Им надо выдержать время, чтобы что-то придумать. А времени никакого нет — всё, мы устали! Мы и так пять дней без зарплаты, без ничего.

Если они имеют право без документов ездить, почему мы не имеем права народ вывозить? — по 3 гривны, с документами!

В Запорожье маршрутчики говорят:

Николай Макарович, водитель:

— В лихие 90-е я на дальнобое работал — по всей Европе катался на супер-МАЗе. Разные грузы возил. Но не было такого беспредела, как сейчас у нас в городе. Даже бандитизм был — на дорогах останавливали, все было. Но чтобы вот так — внаглую, такого не было. Мне 58 лет исполняется — и не могу до пенсии доработать.

Я всю жизнь за рулем, отец мой тоже всю жизнь был за рулем. И вы знаете, грешно, может, так говорить — но мне даже радостно, что отец не дожил до этих наших дней. Какая Европа! О чем мы говорим? Какая Европа может быть, если такой беспредел — триста человек остались без работы. Это триста семей! Без еды — уже неделю сидят. Как такое может быть? И всё «по расписанию» какого-то одного человека?

Непонятно просто — есть ли власть в этом городе? Нету её. Нам что, действительно, надо начинать перекрывать дороги, давить? Это, получается, провокация того же самого, что было в Донецке, в Луганске. Это прямая провокация. А все потому, что всякие безобразия у нас «крышуются» властью. Это давно известно.

В Запорожье маршрутчики говорят:

В Запорожье маршрутчики говорят:

В Запорожье маршрутчики говорят:

В Запорожье маршрутчики говорят:

В Запорожье маршрутчики говорят:

Фото Александра Прилепы


Комментарии читателей