iz.com.ua

Запорожье
На "горячую" линию обратились 46 запорожских налогоплательщиков
Поделиться

46 телефонных звонков получено на конец апреля от налогоплательщиков Запорожского региона, которые обратились на сервис «Пульс». Об этом сообщает пресс-служба ГУ ГФС в Запорожской области.
На
45 вопросов уже решены, даны ответы, а 1 — находится на отработке. Чаще всего спрашивали о работе органов ГФС, поступило — 19 таких звонков, по отчетности и регистрации накладных — 18 и другие.

Интерактивный сервис принимает обращения представителей бизнеса не только в сфере администрирования налогов, но и во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления. «Пульс» — это «горячая телефонная линия», работающая по принципу обратной связи. Операторы не только примут обращение, но и сообщат о результатах проверки и принятых мерах.

Этот сервис рассчитан на противодействие коррупции в ведомствах, а также на ликвидацию препятствий, которые мешают осуществлять предпринимательскую деятельность, устранять трудностей в общении с должностными лицами, — об этом заявил начальник Главного управления ГФС в Запорожской области Алексей Кавылин.

Номер круглосуточной телефонной линии сервиса «Пульс»: (044) 284-00-07.