Индустриалка - новости Запорожья

Запорожье
На "горячую" линию обратились 46 запорожских налогоплательщиков
Поделиться

46 телефонных звонков получено на конец апреля от налогоплательщиков Запорожского региона, которые обратились на сервис «Пульс». Об этом сообщает пресс-служба ГУ ГФС в Запорожской области.
На
45 вопросов уже решены, даны ответы, а 1 — находится на отработке. Чаще всего спрашивали о работе органов ГФС, поступило — 19 таких звонков, по отчетности и регистрации накладных — 18 и другие.

Интерактивный сервис принимает обращения представителей бизнеса не только в сфере администрирования налогов, но и во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления. «Пульс» — это «горячая телефонная линия», работающая по принципу обратной связи. Операторы не только примут обращение, но и сообщат о результатах проверки и принятых мерах.

Этот сервис рассчитан на противодействие коррупции в ведомствах, а также на ликвидацию препятствий, которые мешают осуществлять предпринимательскую деятельность, устранять трудностей в общении с должностными лицами, — об этом заявил начальник Главного управления ГФС в Запорожской области Алексей Кавылин.

Номер круглосуточной телефонной линии сервиса «Пульс»: (044) 284-00-07.


Комментарии читателей