Индустриальное Запорожье - новости Запорожья

Запорожье
На телефон "горячей линии" Запорожской облгосадминистрации поступают десятки жалоб
Поделиться

Наиболее массово запорожцы спрашивают о социальной защите и оставляют обращения, которые касаются жилищно-коммунального хозяйства. Среди них жалобы на некачественные услуги и обслуживание, длительное отсутствия ремонта домов, установку и проверку счетчиков.
На телефон
Как сообщает управление по делам прессы и информации ОГА, с начала этого года начал работать региональный контактный центр по рассмотрению обращений граждан, который подвел первые итоги своей работы. По информации директора учреждения Александра Верозубова, за I квартал на телефонный номер «горячей линии» поступило 313 обращений, из которых 83 заявления, 85 жалоб, 8 предложений, три благодарности, 134 обращения касались предоставления информации и консультаций.

Наиболее массово заявители ставят вопрос социальной защиты — их поступило 48. По словам руководителя центра, теперь это обусловлено и приобщением внутренне перемещенных лиц, проживающих на территории области. Чаще всего они интересовались вопросом оформления и предоставления государственной денежной помощи и гуманитарной помощи. Традиционно большая часть обращений касается жилищно-коммунального хозяйства (45). Это и жалобы на некачественные услуги и обслуживание, длительное отсутствия ремонта домов, установку и проверку счетчиков и тому подобное.

Кроме этого, поступило 16 обращений по вопросам здравоохранения, 11 — сельского хозяйства и землепользования, 8 — охране правопорядка и обеспечению законности, 7 — работы транспорта.

Областной контактный центр продолжает работу и принимает обращения жителей области по единому телефонному номеру: 0 — 800 — 503 — 508.


Комментарии читателей