Индустриальное Запорожье - новости Запорожья

Запорожье
Жители Запорожья жалуются на качество обслуживания ПАО "Запорожгаз"
Поделиться

Количество жалоб граждан на деятельность ПАО «Запорожгаз» продолжает расти. Об этом сообщает управление по делам прессы и информации ОГА.
Жители Запорожья жалуются на качество обслуживания ПАО
По данным департамента промышленности и развития инфраструктуры ОГА, с начала года в облгосадминистрацию поступило около 100 жалоб на ПАО «Запорожгаз». Чаще всего недовольство граждан вызвано качеством обслуживания, несанкционированным длительным отключением домов от газоснабжения при проведении плановых проверок газового оборудования, грубым поведением работников предприятия и невозможностью получить необходимую информацию по телефону контакт-центра.

Для повышения эффективности работы контакт-центра предложено использовать новейшие средства связи, такие как интернет, электронная почта, смс-сообщения, а также увеличить численность работников, повышать уровень их компетенции.

Кроме этого, облгосадминистрацией будет рассмотрен вопрос инициирования перед НКРЕКП проведения проверки лицензированной деятельности ПАО «Запорожгаз» в части полноты предоставления услуг и их качества. Будет также изучена возможность подготовки проекта типичной судебной жалобы от абонента к ПАО «Запорожгаз» в случае необоснованных длительных отключений газоснабжения.


Комментарии читателей