Индустриалка - новости Запорожья

Запорожье
Запорожские дороги приводят в порядок
Поделиться

Дороги государственного значения под контролем. Во всяком случае те, которые проходят через территорию Запорожской области. Это констатируют в облавтодоре и Службе автомобильных дорог Запорожской области, пишет tv5.
Запорожские дороги приводят в порядок
В этом году, по сравнению с прошлым, средств на ремонт автомагистралей выделено больше.

Трасса Н-08 — Борисполь-Днепропетровск-Запорожье. С сегодняшнего дня представители службы автомобильных дорог в Запорожской области, госавтоинспекции и облавтодора приступили к практическому обследованию дорог общегосударственного значения.

Главный недостаток запорожских дорог — поврежденное дорожное покрытие. К этой проблеме давно привыкли. Но готовы ситуацию исправлять.

Кроме ям запорожские автодороги имеют и другие дефекты. Некоторые из них — следствие прошлого летнего сезона. Когда асфальт не выдерживал большие нагрузки тяжеловесных автомобилей и начинал плавиться.

Влияет на безопасность автомобильного движения и отсутствие дорожных знаков или их деформация.

«У нас процветает воровство знаков. Только на дорогах, которые мы будем обследовать, на которых я останавливался, более 2 тыс. знаков не хватает», — заявил начальник отдела эксплуатации ГП Запорожский облавтодор Александр Тимохин.

Наиболее проблемные участки дорожного полотна представители облавтодора уже ремонтируют, хотя работы еще — непаханое поле.

В Службе автомобильных дорог области к ситуации подходят с оптимизмом. Говорят, наши дороги — не самые плохие по сравнению с другими регионами Украины. Из 7 тысяч кв. м автомобильных дорог общего пользования свой срок эксплуатации отслужили 3%.

«Где-то порядка 175 км дорог в Запорожской области такие, на которых ямочный ремонт бесполезен. Они требуют капитального ремонта. Мы об этом сообщили Укравтодору», — сказал заместитель начальника Службы автомобильных дорог в Запорожской области Михаил Прохоров.

К слову, в этом году на эксплуатацию дорог Запорожской области выделено 104 млн грн. Эта сумма, по сравнению с прошлым годом, больше, но, как утверждают в Службе автомобильных дорог, из-за подорожания всех материалов все равно незначительная.


Комментарии читателей