Индустриалка - новости Запорожья

Запорожье
Министру инфраструктуры Украины запорожцами поставлена задача - достроить мосты
Поделиться

«Ознакомился с регионом, предприятиями и проблемами индустриального Запорожья» — так резюмировал журналистам итог своего рабочего визита в наш город министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский.

Министру инфраструктуры Украины запорожцами поставлена задача - достроить мосты

Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский (в центре) побывал на мостах – «стройка века» в коме. Удастся ли министру её реанимировать? Он сказал, что да
(Фото Александра Прилепы)

27 марта министр побывал на Запорожском электровозоремонтном заводе, в Запорожском речном порту, на Днепрогэсе, на строительстве «многострадальных мостов», провел совещание в ОГА с представителями бизнеса, пресс-конференцию для журналистов и встречу со студентами. На пресс-конференции сказал, что ответит «на любые вопросы».

Всех, конечно, в первую очередь интересовали запорожские мосты. Министр сказал, что руководством области ему поставлена задача — найти 200 миллионов гривен на продолжение строительства мостов. И он их найдет.

Когда же мосты будут построены?
— Задача поставлена — достроить. Найти ресурсы и достроить. Я не хотел бы говорить, что в этом году строительство мостов будет закончено. Это я обману. Есть технологические проблемы, есть проблемы финансовые, есть управленческие проблемы. Если я скажу, что к концу следующего года, 2016-го, то технически, технологически, наверное, это возможно, — рассказал Андрей Пивоварский. — Но вопрос не только в деньгах. Это очень сложная конструкция. И один из важных элементов этой конструкции — специальное плавсредство, которое должно помочь построить мост. Этот объект находится в Крыму. И это создает особую пикантность всей ситуации.

Первую поездку во время рабочего визита министр осуществил на ЗЭРЗ. Её итог:
— На сегодня уже выданы доверенности на подписание контрактов на ремонт 35 единиц железнодорожной техники. На следующей неделе будет совет «Укрзалізниці». Моя позиция такая, что завод необходимо загрузить на полную мощность, — она составляет ремонт 120 железнодорожных машин в год.

В Запорожском речном порту обсуждался вопрос изменения сроков навигации — бывают такие зимы, что Днепр покрывается льдом всего на две-три недели, а навигация закрывается на месяцы. Можно было бы возить грузы чуть ли не круглый год, тем более, что сейчас речпорт активно сотрудничает с комбинатом «Запорожсталь», который половину своих экспортных грузов уже отправляет водным путем, и объем этих перевозок можно значительно увеличить.

Министр пообещал, что будет рассмотрен такой вариант, чтобы навигация на реках Украины, в том числе на Днепре, вообще не закрывалась. Во многих странах такое уже давно практикуется.

Что касается международного аэропорта «Запоріжжя», то, по словам министра, он будет развиваться — Министерство инфраструктуры будет способствовать развитию и международных, и внутренних авиаперевозок. В то же время надо помнить, что запорожский аэропорт — не львовский и не бориспольский, месторасположение не то. У каждого своя специфика. Но позиция министерства — поддерживать развитие местных аэропортов.

Журналисты спросили Андрея Пивоварского о дорогах — с каждым годом на их ремонт средств выделяется все больше, а дороги становятся все хуже. Запорожье не исключение. На этой неделе, ответил министр, он озвучит глобальную реформу «Укравтодора». И она будет касаться не только этого ведомства, а вообще отношения к технологии, каким образом мы ремонтируем и строим дороги и как ими управляем. Конечно, за месяц это не произойдет, но «реформа дорожного хозяйства позволит в ближайшей перспективе, год-два-три, начать ощущать украинцам европейские дороги под их ногами и колесами». И в этом деле, заметил министр, коррупцию нужно убрать в первую очередь.

С 1 июня количество льготников в общественном транспорте уменьшится. Будет, как сказал министр, происходить монетизация льгот. Некоторые категории льготников останутся. «Но через какой-то период времени мы все равно придем к полной монетизации». И второе. С учетом того, что мы все-таки идем в Европу, в Украине будут действовать стандартные нормальные европейские нормы и правила в пассажирских перевозках. Правда, «резкого движения» в их введении не будет.

Читать форекс блог вы можете на сайте http://tradelikeapro.ru/. На нашем портале вы найдете видео-уроки обучающие торговли, а также советники, стратегии и индикаторы, торгуйте с tradelikeapro.


Комментарии читателей