Индустриальное Запорожье - новости Запорожья

Запорожье
Запорожцы жалуются: добираться на работу и домой - риск для жизни
Поделиться

Каждый день добираться на работу или домой для жителей Шевченковского, которые пользуются транспортом от остановок «Ул.Чаривная» до «Гарнизонный магазин» в прямом смысле — риск для жизни.

Так считает жительница жилмассива Любовь Ивановна:«Основная часть маршруток
(№ 43,79,89,53,23,9а), которые едут в центр города, проходят в стороне от жилого массива. Едут по окраине, где с одной стороны лесопосадка, а с другой — длиннющие многоэтажки, которые стоят «спиной» к дороге и, соответственно, автобусным остановкам.

Запорожцы жалуются: добираться на работу и домой - риск для жизни

Т.е. вечером, после работы, доезжаешь на маршрутке до остановки «Гарнизонный магазин», выходишь и попадаешь прямо в лесополосу. Затем надо перейти малоосвещенную дорогу, преодолеть безлюдное место за домами по улице Уральской, перебежать через темные пустые дворы многоэтажек и лишь потом попасть на относительно цивилизованную улицу Чаривную. Я уже не говорю о том, что идти до дома еще надо квартал или два.
По утрам то же самое, только в обратном порядке. И так изо дня в день, из года в год. Вроде и есть транспорт, но добраться до него можно только преодолев полрайона пешком, а потом еще кучу экстремальных препятствий.

Непонятно, кто и каким образом формирует маршруты. А вернее, понятно, что со времен конца 80-х прошлого тысячелетия, когда застраивалась часть микрорайона от улицы 8 Марта до Цитрусовой и движение транспорта было перенесено с Чаривной на Уральскую, никто так и не подумал вернуть маршруты обратно в жилой массив, чтобы людям было удобно.

Справедливости ради надо сказать, что на том отрезке есть два маршрута – №72 и 74, но это даже не капля в море. Это почти ничего, потому что утром они там не останавливаются, так как идут забитые под завязку.

А по вечерам в них не втиснешься в городе. Почему? Кажется, понятно.
Так, может, уже пришло время применить пресловутый метод оптимизации, о котором нам любят говорить начальники от транспорта, и на этом отрезке дороги? Ведь всего делов-то– пустить основную часть маршруток по улице Чаривной, а на Уральской оставить два автобуса, для жильцов многоэтажек, стоящих «спиной» к дороге.

А может, тем людям, чтобы воспользоваться транспортом, тоже будет более безопасно выйти через жилой двор
на оживленную Чаривную?

КОММЕНТАРИЙ

У нас транспорт ходит по прямой… А не для людей?

Описанную ситуацию «Индустриалке» прокомментировал заместитель начальника управления транспортного обеспечения и связи городского совета Олег Грицаенко:

— Чтобы поменять маршруты, нужно провести пасажирообследование, конкурс, поменять паспорт, схемы… Одна только схема стоит 250 грн. Здесь расстояние в два дома — это метров 400-500. Здесь также можно выйти на нижнюю улицу и там сесть в транспорт. У нас транспорт ходит по прямой, а не по спирали.

Мы не можем возле каждого дома поставить остановку.


Комментарии читателей