Индустриальное Запорожье - новости Запорожья

Запорожье
В Запорожье работают телефоны "горячих линий"
Поделиться

Для предоставления необходимой информации по вопросам гражданской защиты на базе Главного управления ГСЧС Украины в Запорожской области создан консультационный пункт. Об этом сообщает пресс-служба ГУ ГСЧС Украины в Запорожской области.
В Запорожье работают телефоны
Позвонив по круглосуточному телефону (061) 787-94-72 (с этим номером можно соединиться позвонив на «101») граждане смогут получить оперативную и квалифицированную информацию по различным аспектам деятельности пожарно-спасательной службы, в том числе и по вопросам местонахождения простейших укрытий.

Позвонив в консультационный пункт можно получить информацию о местах расположения медицинских учреждений по оказанию экстренной медицинской помощи и их контактные телефоны, простейших укрытий, сооружений двойного назначения и тому подобное. Кроме этого, специалисты могут предоставить информацию по объектам повышенной опасности, зоны воздействия опасных факторов, которые распространяются на жилые районы проживания населения, рекомендации населению по действиям при возникновении чрезвычайных событий, характерных для региона, в частности при авариях на химически опасных объектах, атомных электростанциях, гидротехнических сооружениях, других потенциально опасных объектах, а также другие информационно-справочные материалы по вопросам гражданской защиты, которые актуальны для региона.

По круглосуточному телефону (061) 787-94-31 граждане могут обратиться за помощью по регистрации и решения вопросов социально-бытовых проблем временно-перемещенных лиц.

По номерам 1580, 787-15-80 (со стационарных телефонов), с мобильного (061) 787-15-80 работает единственный городской информационно-диспетчерский центр, в котором граждане могут получить информацию адресов ближайших укрытий и убежищ. Обращения принимаются в круглосуточном режиме, в том числе в выходные и праздничные дни. На сегодня в центре налажено взаимодействие с ГКП «Основание», КП «Водоканал» и концерном «Городские тепловые сети». Сотрудники call-центра принимают заявки про аварии, проведения текущих ремонтов, работы водоснабжения, отопления, лифтов, благоустройства и уборки придомовых территорий, информируют о проведении планово-предупредительных работ и тому подобное.

Кроме этого, получить адреса и контактные телефоны объектов граждане могут по телефону справочной службы 109 с 07.30 до 21.00.


Комментарии читателей