Индустриальное Запорожье - новости Запорожья

Запорожье, Происшествия
Движение по взорванному ранее участку моста в Запорожской области осуществляется по обоим путям
Поделиться

Сегодня, 28 января, в 08:50 на перегоне Камыш Заря — Розовка в Запорожской области открыта для движения парная колея, которая получила серьезные повреждения в результате диверсии 20 января — подрыва железнодорожного мостового перехода и схода с рельсов грузового поезда.
Движение по взорванному ранее участку моста в Запорожской области осуществляется по обоим путям
Работая круглосуточно, железнодорожники в сжатые сроки провели ремонтно-восстановительные работы на нечетной колеи, движение которой было открыто еще 23 января, затем фактически полностью заменили разрушенный участок парной колеи, а также восстановили поврежденные конструкции мостового сооружения. Об этом сообщает пресс-служба Приднепровской железной дороги.

Помогли восстановить поврежденный участок железной дороги на границе Донецкой и Запорожской областей Предприятия группы Метинвест. Железнодорожное сообщение с Мариуполем восстанавливалось силами «Укрзализныци» при помощи специалистов мариупольских комбинатов Группы Метинвест – ММК им. Ильича и «Азовстали». Азовстальцы оперативно предоставили технику для проведения восстановительных работ: строительный кран в течение первых же суток выложил шесть новых плит по обеим сторонам моста, а прибывший экскаватор помог убрать упавшие с путей вагоны. «Азовсталь» активно помогала подвозить бетон для восстановления второй ветки. Об этом информирует пресс-центр Метинвеста.

Участок Пологи – Камыш-Заря – Волноваха является одним из основных маршрутов по доставке сырья на мариупольские комбинаты Группы Метинвест с момента начала боевых действий на Донбассе. Каждые сутки по этому пути поставлялось около 25 тыс. тонн сырья на ММК им. Ильича и «Азовсталь». Этот же путь служил для отгрузки готовой продукции с комбинатов. Только в одну сторону ежесуточно через участок курсировало в среднем 9-10 поездов с грузами Метинвеста.

Во время восстановительных работ сырье на ММК им. Ильича и «Азовсталь» поставлялось из Мариупольского порта, а также через железнодорожную ветку Доля – Волноваха.