iz.com.ua

Запорожье
Службу «15-80» в Запорожье заменит винницкий «Диспетчер»?
Поделиться

Служба «15-80», как и ожидалось с момента ее внедрения, не оправдала ожиданий. Запорожцы продолжают жаловаться, что по многоканальному номеру невозможно дозвониться, а если заявку и приняли, это еще не значит, про проблему решат не то что в ближайшее время, а вообще.

Службу «15-80» в Запорожье заменит винницкий «Диспетчер»?

— Мы понимаем, что служба «15-80» работает с серьезными перебоями, — вынужден был признать мэр Запорожья Александр Син сегодня во время своего ежегодного отчета, — поэтому мы приняли решение о ее реформировании. За основу взяли опыт Винницы, там работает и успешно зарекомендовала себя система «Диспетчер». Главное в этой системе то, что она не просто регистрирует заявку, но и отслеживает весь процесс выполнения этой заявки, то есть на каждом уровне фиксируется конкретный ответственный специалист и фиксируется время, за которое он обязан реализовывать в рамках своих полномочий реакцию на аварийный вызов. Если этого не происходит, компьютер отслеживает следующий уровень. Это персонифицирует работу по реакции на аварийные вызовы.

В то же время, отвечая на вопрос жительницы Запорожья. которая спросила, когда же эта служба начнет нормально работать, Александр Син озвучил совсем иную схему решения вопроса по «15-80».

— Проблема пока имеет место, сейчас мы приобретаем дополнительное оборудование, чтобы увеличить количество номеров многоканального телефона и перевести в связанный режим звонки на диспетчерские службы предприятий и участков, — сказал Александр Син. — Мы сделали анализ работы этой службы и поняли, что излишняя централизация звонков и есть причина тому, что при возникновении каких-то пиковых ситуаций, например, стихийных бедствий или пуска тепла, эта линия фактически не способна пропустить то количество звонков, которое на него приходит.

Сейчас мы переделываем структуру этой службы, вводим телефоны участков коммунальных предприятий, но при этом все эти звонки будут завязаны в единую базу данных. То есть сейчас служба «15-80» будет видеть звонок и его реагирование и не зависит от того, куда этот звонок поступил.
Срок, когда горожане смогут почувствовать разницу – конец первого квартала.

Так как никаких конкретных сроков внедрения опыта винницких коллег градоначальник не озвучил, остается только гадать, станет ли «Диспетчер» реальностью или так и останется радужными планами. Ведь почти то же самое нам обещали и при внедрении службы «15-80».