Индустриалка - новости Запорожья

Запорожье
В Запорожье водители требуют, чтобы проезд в маршрутках подорожал на 1 грн.
Поделиться

Запорожские перевозчики и водители собрались в городском совете и требуют повысить стоимость проезда в маршрутках. Напомним, на сегодняшнем заседании исполкома Запорожского городского совета приняли решение провести Общественные слушания по вопросу повышения тарифов. К слову, анонс этого мероприятия на сайте мэрии так и не разместили, поэтому представителей общественности на так называемых слушаниях практически нет.

В Запорожье водители требуют, чтобы проезд в маршрутках подорожал на 1 грн.

Большинство перевозчиков, транспорт которых ездит на дизельном топливе, считают, что стоимость проезда нужно повысить на гривню. Те, чей транспорт ездит на газу, согласны повысить цену проезда на 50 копеек.

Глава Общественного совета при исполкоме Запорожского городского совета Екатерина Акула отметила, что количество перевозимых одной маршруткой пассажиров в часы пик достигает более ста человек от одной конечной остановки до другой. Поэтому перевозчиков попросили предоставить расчеты, чтобы увидеть, какое количество пассажиров они закладывают в тариф — 18 человек, которых должны перевозить (по количеству сидячих мест), или реальное количество людей, которые едут.
В ответ на это перевозчики сказали, что у них разбитые стекла, дыры в салоне и ездят они на б/у резине. Если тариф не повысить, то у них не будут денег заправляться и ремонтировать машины.
По словам Екатерины Акулы, перевозчики каждый раз, когда просят повысить стоимость проезда, обещают, что пассажиры будут ездить в лучших условиях, но тем не менее, качество пассажирских перевозок в Запорожье не меняется.

Бурное обсуждение вопроса о повышении тарифов в маршрутках продолжается.


Комментарии читателей

  • Maxx

    Качество обслуживания на некоторых маршрутах мягко сказать ухудшилось. Например по 92 и 55му маршруту последние маршрутки превращаются в лотерею: 55 должен ходить с Запорожья-1 до 20:40, но если не успел на 20:05, после которого должны быть по расписанию еще два рейса, то нужно ехать с пересадкой. 92 по расписанию ходить должен с интервалом 10 минут, реально — 20-30 минут, 52й — обещано до девяти вечера, реально последние от университета уезжают до семи, максимум половины восьмого. Ну а про перевозки в состоянии "вентиляция задниц" (особенно в переделанных грузовых мерседесах от которых должны были отказаться уже давно) — это постоянно.