iz.com.ua

Главные, Запорожье
Мэр Запорожья потерял "ключ к управлению городом" и теперь хочет "залатывать дыры" в городском хозяйстве за счет обычных жителей
Поделиться

Сотрудники колл-центра КП «Основание» последний раз получили зарплату в октябре, но за… август. Как сообщил СМИ один из сотрудников колл-центра, 17 ноября коллектив остановил работу. Люди требовали от своего руководства и городской власти погасить долги по заработной плате.

Мэр Запорожья потерял

В то же время заместитель директора по работе с абонентами КП «Основание» Сергей Ращепкин рассказал «Индустриалке», что все сотрудники работают в штатном режиме и продолжают принимать звонки запорожцев, несмотря на существующие трудности. При этом Сергей Владимирович подтвердил, что коллективу на 17 дней задерживают зарплату.
Тем не менее, вчера днем читатели массово сообщали «Индустриалке», что дозвониться в службу «15-80» было невозможно.

Забастовку сотрудников колл-центра КП «Основание» на пресс-конференции прокомментировал и мэр Запорожья Александр Син.
Городской голова сослался на «вечное» — всему виной низкий тариф, поэтому вскоре запорожцам нужно готовиться еще и к повышению стоимости обслуживания домов КП «Основание».

Мэр Запорожья потерял

— Есть проблема, связанная с тем, что тариф не соответствует сегодня расходам, — заявил Александр Син. — Мы рассмотрим предложения КП «Основание» и установим граничное повышение. Я не вижу необходимости, чтобы там (в колл-центре — авт.) работали 70 человек, которые работают сегодня.

Напомним, что создание монопольной структуры КП «Основание» и колл-центра в рамках реформирования жилищно-коммунального хозяйства были настоящей гордостью мэра и городской власти.
Так, на встрече с Общественным советом при исполкоме горсовета в апреле 2013 года Александр Син заявлял, что с началом работы колл-центра скорость реагирования на ситуацию увеличилась в два раза. По словам мэра, звонить в колл-центр для запорожцев удобнее, потому что все жалобы можно оставить, позвонив по одному номеру, а не обращаться из одной инстанции в другую.
— Я считаю, что тот путь реформирования ЖКХ, который мы избрали, правильный, — отметил тогда мэр. — Это — путь укрепления наших коммунальных предприятий.

А за 9 месяцев до этого, в июле 2012 года, Александр Син подчеркивал, что «колл-центр — это своего рода ключ к управлению городом, позволяющий в режиме реального времени отслеживать эффективность деятельности всех отраслей городского хозяйства. Правильная технология управленческого процесса автоматически обяжет все службы предоставлять горожанам качественные услуги».

На практике же оказалось, что запорожцы «терпеть не могут» КП «Основание», а в хваленный колл-центр трудно дозвониться.
Впрочем, это признал и сам мэр Запорожья. Подводя итоги своей работы во время годового отчета 28 декабря прошлого года, Александр Син назвал работу КП «Основание» неудачей года.
— Самой большой неудачей я считаю то, что мы не сумели наладить работу КП «Основание», — сказал Александр Син. — И получили самое больше количество жалоб на него. То, что наболело жителям города по КП «Основание», уже превышает порог терпимости.

Фото автора