Индустриальное Запорожье - новости Запорожья

Главные, Запорожье
Мэр Запорожья потерял "ключ к управлению городом" и теперь хочет "залатывать дыры" в городском хозяйстве за счет обычных жителей
Поделиться

Сотрудники колл-центра КП «Основание» последний раз получили зарплату в октябре, но за… август. Как сообщил СМИ один из сотрудников колл-центра, 17 ноября коллектив остановил работу. Люди требовали от своего руководства и городской власти погасить долги по заработной плате.

Мэр Запорожья потерял

В то же время заместитель директора по работе с абонентами КП «Основание» Сергей Ращепкин рассказал «Индустриалке», что все сотрудники работают в штатном режиме и продолжают принимать звонки запорожцев, несмотря на существующие трудности. При этом Сергей Владимирович подтвердил, что коллективу на 17 дней задерживают зарплату.
Тем не менее, вчера днем читатели массово сообщали «Индустриалке», что дозвониться в службу «15-80» было невозможно.

Забастовку сотрудников колл-центра КП «Основание» на пресс-конференции прокомментировал и мэр Запорожья Александр Син.
Городской голова сослался на «вечное» — всему виной низкий тариф, поэтому вскоре запорожцам нужно готовиться еще и к повышению стоимости обслуживания домов КП «Основание».

Мэр Запорожья потерял

— Есть проблема, связанная с тем, что тариф не соответствует сегодня расходам, — заявил Александр Син. — Мы рассмотрим предложения КП «Основание» и установим граничное повышение. Я не вижу необходимости, чтобы там (в колл-центре — авт.) работали 70 человек, которые работают сегодня.

Напомним, что создание монопольной структуры КП «Основание» и колл-центра в рамках реформирования жилищно-коммунального хозяйства были настоящей гордостью мэра и городской власти.
Так, на встрече с Общественным советом при исполкоме горсовета в апреле 2013 года Александр Син заявлял, что с началом работы колл-центра скорость реагирования на ситуацию увеличилась в два раза. По словам мэра, звонить в колл-центр для запорожцев удобнее, потому что все жалобы можно оставить, позвонив по одному номеру, а не обращаться из одной инстанции в другую.
— Я считаю, что тот путь реформирования ЖКХ, который мы избрали, правильный, — отметил тогда мэр. — Это — путь укрепления наших коммунальных предприятий.

А за 9 месяцев до этого, в июле 2012 года, Александр Син подчеркивал, что «колл-центр — это своего рода ключ к управлению городом, позволяющий в режиме реального времени отслеживать эффективность деятельности всех отраслей городского хозяйства. Правильная технология управленческого процесса автоматически обяжет все службы предоставлять горожанам качественные услуги».

На практике же оказалось, что запорожцы «терпеть не могут» КП «Основание», а в хваленный колл-центр трудно дозвониться.
Впрочем, это признал и сам мэр Запорожья. Подводя итоги своей работы во время годового отчета 28 декабря прошлого года, Александр Син назвал работу КП «Основание» неудачей года.
— Самой большой неудачей я считаю то, что мы не сумели наладить работу КП «Основание», — сказал Александр Син. — И получили самое больше количество жалоб на него. То, что наболело жителям города по КП «Основание», уже превышает порог терпимости.

Фото автора


Комментарии читателей

  • Елена

    Насчет 17-ти дней задержки заработной платы — вранье полное. Заработную плату все сотрудники (кроме дворников)получили только за август (в октябре). То есть реально задержка по заработной плате уже почти 3 месяца. А вообще какая наглость вместо того, чтобы решать проблемы подконтрольного тебе коммунального предприятия, разглагольствовать о излишней численности работников. Если Вы считаете, что работников слишком много, рассчитайтесь с людьми и сократите ненужных. Если Вы считаете, что КП Основание не справляется со своими функциями, смените руководство, так как люди там работают, в большинстве своем, добросовестные, а вот вечная недостаточность финансирования напрямую влияет на качество оказываемых услуг. Ну не могут люди ремонтировать дома, если им это нечем делать!!!! Не могут своевременно выезжать на вызовы жильцов, если нет ГСМ, скоро и подметать нечем будет — веники уже сами режут. Не хочется никого оправдывать, но по-моему, чтобы с кого-то что-то спрашивать, нужно сначала самому выполнять свои обязательства. Так, меру нужно не разглагольствовать о недостатках КП Основание, а немедленно собрать горсовет и решить вопрос с погашением задолженности по заработной плате на подконтрольном ему предприятии. А нам, жителям города, перед тем как очередной раз жаловаться на работу коммунальщиков, необходимо уточнить, заплатили ли мы за потребленные коммунальные услуги и имеем ли мы хоть какое-то моральное право жаловаться. А насчет тарифов мер прав. У меня родители живут в доме, который обслуживает ОСМД хваленый всеми. Так вот за содержание нового, не требующего ремонта дома там платят почти в 2 раза больше, чем платим мы, живя в старых, разваливающихся многоэтажках. Потребители, Вы готовы платить больше за то же качество обслуживания? Вы готовы к тому, что это будет частная фирма, которая не будет ждать 3 месяца пока Вы надумаете заплатить за услуги, а сразу отключит Вас ото всего? Очень просто развалить имеющееся, что сейчас и делают. Вопрос только кого они хотят пропихнуть на "свято-место"?

    Почему не публикуют мой комментарий? там нет ничего оскорбительного. только правда и мое мнение