Индустриалка - новости Запорожья

Запорожье
Туристов в Запорожье привлечет логотип с сердечком - фото
Поделиться

Туристический логотип Запорожья представляет собой букву «З», выполненную в стиле украинского орнамента, и символизирующую два берега Днепра, которые соединены мостами. Между ними располагается сердце Запорожья — остров Хортица.

Туристов в Запорожье привлечет логотип с сердечком - фото

По словам разработчиков логотипа, представителей рекламного агентства «Квадрат» Андрея Матвеева и Михаила Федорова, связь логотипа с орнаментом символизирует украинские народные мотивы, а читается логотип как «Люблю Запорожье», к тому же связь с украинским орнаментом позволяет
визуализировать фирменный стиль города.

— В ходе работы специалисты провели несколько фокус-групп, чтобы люди выразили свое мнение о разработанном логотипе, а также Интернет-исследования. Сегодня мы презентуем нашу работу общественности. Хотим подчеркнуть, что данный логотип – это шаблон, и мы с удовольствием услышим предложения небезразличных жителей о модернизации логотипа под тематические события, праздники, — подчеркнул во время пресс-конференции руководитель брендинг-отдела рекламного агентства «Квадрат» Михаил Федоров.

Туристов в Запорожье привлечет логотип с сердечком - фото

Уже несколько лет представители местной власти и общественности обсуждают тему развития туристического потенциала Запорожья. Опыт других городов Украины, которые уже прошли путь от создания туристической концепции своего города до значительного увеличения туристических потоков, свидетельствует о том, что работу по продвижению туризма в городе необходимо начинать с брендирования територии.

Туристический бренд – это часть программы популяризации города и активизации туризма. С помощью яркого бренда, который запоминается каждому, можно формировать положительные впечатления туристов, создать образ удивительного места, которое интересно «изучать», и приезжать снова и снова.

Туристов в Запорожье привлечет логотип с сердечком - фото

Как рассказал заведующий сектором туризма департамента образования и науки, молодежи и спорта Запорожского горсовета Алексей Ивакин, для развития туристической сферы как доходной части бюджета города, создание положительного имиджа Запорожье как ячейки туризма на общегосударственном и международном уровнях, решением городского совета в апреле 2014 года была принята «Программа развития туризма в Запорожье на 2014-2016 годы».

В течении первого полугодия 2014 года, управление по вопросам физической культуры спорта и туризма департамента образования и науки молодёжи и спорта Запорожского горсовета совместно с рекламным агентством «Квадрат» проводило работу над созданием туристического логотипа города. Учитывались результаты проведенных конкурсов и концепция туристического развития города.

В ходе презентации туристического логотипа Запорожья, разработчики представили также опыт других городов и стран по брендированию собственных территорий, а также показали путь разработки туристического логотипа города Запорожья.


Комментарии читателей