iz.com.ua

Запорожье
«Любимый номер» - бесплатная услуга от мэрии
Поделиться

Каждый третий звонок в муниципальный сall-центр — из разряда «а поговорить…»
«Любимый номер» - бесплатная услуга от мэрии

Обработав за неделю 3100 входящих звонков, специалисты запорожского сall-центра сделали вывод: 1136 заявок — информационного характера. Запорожцы интересовались статусом и временем выполнения своих заявок, проведением планово-предупредительных работ в различных районах города, высказывали свои жалобы и предложения относительно деятельности коммунальных служб. Более тысячи позвонивших просили покрасить панели в подъездах, отремонтировать лавочку, навести порядок с коммуникациями в подвале. Все эти просьбы и пожелания переданы непосредственным исполнителям.
Как сообщает сайт мэрии, за неделю коммунальные и жилищные службы города выполнили 557 заявок запорожцев. Около 200 из них – в течение суток. Во всех этих случаях требовалось оперативное вмешательство специалистов. Благодаря возможностям сall-центра, все аварийные ситуации удалось ликвидировать вовремя.
Особая гордость городских служб — 57 звонков от горожан с благодарностью в адрес коммунальщиков. Правда, не обошлось и без жалоб  на работников коммунальных предприятий — 22 звонка за неделю. Как заверяют в мэрии, все они переданы для рассмотрения, контроля и выяснения причин возникших ситуаций. Напомним, «стаж» работы муниципального сall-центра — практически два месяца. За это время телефон 15-80 стал родным для многих запорожцев.