Индустриалка - новости Запорожья

Запорожье
«МиГремонт» снова поднял в небо боевые истребители, а Минобороны задолжало заводу «несчастные» 40 миллионов
Поделиться

Первым делом — самолеты, ну а денежки — потом
ЗАПОРОЖЬЕ

«МиГремонт» снова поднял  в небо боевые истребители,  а Минобороны задолжало заводу «несчастные» 40 миллионовПосле полугодичного ремонта на ГП «Запорожский государственный авиационный ремонтный завод «МиГремонт» два боевых истребителя Су–27 совершили контрольный полет на станции летных испытаний завода. Летчики–испытатели поднялись на высоту 7 тысяч метров, а затем показали фигуры высшего пилотажа, среди которых была и знаменитая «мертвая петля».

 

Страшно, по–видимому, было только зрителям, которые с изумлением и восторгом наблюдали за полетом. Пилоты же вернулись спокойными и с улыбкой на лице. Конечно, ведь им не впервые  испытывать самолеты. Летчик–испытатель Федор Тыщук работает на заводе с 1986 года и уверен, что самая сложная его фигура еще впереди.

– Самолет замечательный, испытания прошел, – поделился с журналистами Федор Тыщук. – Сложностей никаких не было, труднее всего ждать полета. Какая фигура в воздухе была самой сложной? Думаю, такая еще впереди.

«МиГремонт» снова поднял  в небо боевые истребители,  а Минобороны задолжало заводу «несчастные» 40 миллионовСамолеты улетят в Миргородскую бригаду тактической авиации, которая является заказчиком ремонтных работ.

– Мы сюда прибыли, чтобы получить самолеты после среднего ремонта, – рассказал заместитель командира 831–й бригады тактической авиации  Сергей Ялышев. – Выполним ознакомительный полет и потом перегоним на наш аэродром. Мы уже не первый год получаем отремонтированные «МиГремонтом» самолеты. Качество ремонта исключительное, боевые летчики нашей бригады, получив самолеты с этого завода, успешно выполняют полеты и несут боевое дежурство в системе противовоздушной обороны Украины.

– Цикл ремонта пары самолетов Су–27 занимает 270 календарных дней, а Су–25 — 210 календарных дней, – отмечает директор завода  Сергей Фурдыло. – На ремонт даются по два самолета, потому что для истребительной авиации боевой единицей является пара самолетов. В прошлом году с завода отгрузили 11 отремонтированных и модернизированных самолетов — шесть Су–27 и пять Су–25.

«МиГремонт» снова поднял  в небо боевые истребители,  а Минобороны задолжало заводу «несчастные» 40 миллионовСегодня на «МиГремонте»  работает 661 человек, средняя зарплата  — 4926 грн. Казалось бы, ситуация хорошая, но дебиторская задолженность Министерства обороны Украины перед предприятием составляет 42,6 млн. грн.

– Тем, что мы сегодня увидели, может гордиться область, страна и каждый человек, – отметил журналистам председатель облгосадминистрации Александр Пеклушенко. – Здесь делают самолеты 21–го века. К несчастью, есть сложности финансового характера. Во вторник я буду в Кабинете министров Украины и «выгрызу» деньги, которые государство задолжало этому предприятию. Для завода это большая сумма, а для Мин–обороны — 30 секунд жизни. Надеюсь, министр обороны Лебедев найдет 30 секунд времени, чтобы компенсировать эти несчастные 40 млн. грн., и тогда завод вздохнет и будет трудиться на полную силу.

«МиГремонт» снова поднял  в небо боевые истребители,  а Минобороны задолжало заводу «несчастные» 40 миллионовСправка «ИЗ»

Специалисты «МиГремонта» делают все виды ремонтов самолетов МиГ–25, Су–27, Су–17, Су–25, их агрегатов и систем, во время которых
проводят усиление конструкции планера, замену резинотехнических средств, ремонт радиоэлектронных и электрических приборов, систем электронной автоматики. На предприятии также модернизируют прицельно–навигационные комплексы самолетов. Сейчас на заводе ремонтируют пять самолетов

Фото Александра Прилепы

Смотреть фильмы онлайн в хорошем качестве вы можете на сайте http://4doma.info. Наш сайт поможет сделать ваш вечер интересным и полным ярких впечатлений. Сайт наполнен большим количеством качественной кинопродукцией, как отечественного и западного производства.


Комментарии читателей