Индустриальное Запорожье

Запорожье
Пассажиры оценили запорожский аэропорт на "четверку"
Поделиться

В течение марта проводился опрос пассажиров, которые воспользовались услугами запорожского аэропорта. Всего было заполнено 105 анкет, в которых люди ставили оценку оказываемым услугам и оставляли свои комментарии. В ходе опроса пассажиры оценили запорожский аэропорт на «четверку». Об этом рассказали в пресс-службе ООО «Запорожхендлинг».

Пассажиры оценили запорожский аэропорт на

«Вопросами анкеты была предусмотрена оценка качества авиационных и неавиационных услуг, обеспечения безопасности и культуры обслуживания пассажиров. Пассажирам предоставлялась возможность выставить оценки за обслуживание по 5-бальной системе от 0 до 5», — поясняют в пресс-службе.

Каждый пассажир смог при желании поставить оценку работе сотрудников аэропорта: предъявить претензии к обслуживанию, сообщить о проблемах с выдачей багажа, таможенным досмотром или проверкой на авиационную безопасность, или наоборот, передать благодарность персоналу за вежливое обращение. В среднем оказываемые услуги пассажиры оценили на 4 бала. Кроме того, формой анкеты-опросника было предусмотрено высказывание пожеланий и предложений пассажиров. Люди отмечают обслуживание и внимательность персонала, но указывают на внешние недостатки.

«Обслуживание отличное, чего не скажешь о здании аэровокзала, напоминает 60-года», — высказывают мнение путешественники.