Индустриальное Запорожье - новости Запорожья

Запорожье
Активисты-энтузиасты предлагают реальный проект развития промышленного туризма в Запорожье
Поделиться

В Запорожье планируют создать Туристический индустриальный парк. По подсчетам авторов идеи, маршрут по промплощадке и соцгороду позволит Запорожью «переплюнуть» по количеству туристов Крым и Львов
Активисты-энтузиасты предлагают реальный проект развития промышленного туризма в Запорожье

Активисты Запорожской туристической ассоциации разработали уникальный проект «Днепрокомбинат — XXI”. В едином комплексе объединены не только увлекательные экскурсии по местам конструктивистской застройки эпохи первых пятилеток индустриализации, по цехам металлургических предприятий Запорожья, которые начали свою работу вместе с запуском Днепрогэса, но и ряд культурно-развлекательных объектов. Так, по задумке инициаторов проекта Людмилы Брацыло и Ирины Дашевской, кроме ностальгических маршрутов для людей старшего поколения, на «Днепрокомбинате-XXI” можно организовать заводскую столовую, где современная молодежь сможет отведать алюминиевыми ложками блюда, которые ели их дедушки и бабушки, самоотверженно работая на заводах. Кроме того, проект предусматривает создание молодежного спортивного экстрим-центра «Сталкер», сценической площадки для рок-концертов и других развлечений в духе промышленного туризма.

Правда, для создания индустриального парка необходимы солидные инвестиции. За помощью инициаторы развития промышленного туризма обратились к народному депутату Украины Евгению Карташову. «Мы обращаемся к Вам, как в промышленнику, который не только хорошо знает специфику работы запорожских предприятий, но и понимает важность развития туризма в Запорожье», — сказала Людмила Брацыло, придя на прием к нардепу. Внимательно изучив проект «Днепрокомбината-XXI”, Евгений Карташов заверил, что будет помощником в реализации этой идеи. Тем более, что он своими глазами видел, как расцвел город-побратим Запорожья, немецкий Оберхаузен, после того, как из крупного индустриального центра превратился в туристическую мекку. «Конечно, у нас есть Хортица, которую ежегодно посещают около 250 тысяч туристов. Но у Запорожья есть шанс «поднять» второй бренд — промышленный туризм», — сказал Евгений Карташов и пообещал активистам Запорожской туристической ассоциации продвигать их идею в жизнь.