Индустриальное Запорожье - новости Запорожья

Запорожье
В Запорожье будет метро?
Поделиться

151 год назад для широкой публики была открыта первая линия Лондонского метрополитена «Metropolitan Railway». Это была первая в мире подземка. «Индустриалка» узнавала, светит ли запорожцам метро через полтора века после его запуска в Лондоне.

В Запорожье будет метро?

В вагоне лондонского метро. Конец XIX века. Похоже, мы отстали от Лондона не на полтора столетия, а навсегда

В Запорожье будет метро?Владимир
ГРИЩЕНКО,
советник мэра

– Метро строят в городах–миллионниках, поэтому нам сначала надо достичь этой численности, а уже потом задаваться этим вопросом. Сейчас особой необходимости нет, если и дальше будет развиваться строительство жилмассивов, тогда можно будет рассматривать такой вариант. Последние лет 5–7 этот вопрос не обсуждался. Метро престижно иметь в городе, но для его строительства нужно учесть затраты, удобство, сроки окупаемости и т. д. Нам нужно закончить уже начатые стройки, но в первую очередь – подумать над увеличением количества жителей.

В Запорожье будет метро?Виктор БИСКУПСКИЙ, директор
КП «Международный
аэропорт Запорожье»

– В метро нет необходимости — нужны очень большие затраты и оно не будет окупаемым. Подземка эффективна, когда в городе живет более миллиона жителей, да и то, в Днепропетровске и Харькове метро тяжело «вытягивают». Транспортная сеть в Запорожье развита хорошо. На количество туристов наличие метро никак не влияет, нам нужно раскрутить то, что уже есть в городе, в том числе и развивать аэропорт, чтобы были хорошие воздушные ворота.

В Запорожье будет метро?Ирина
ОМЕЛЬЯНЕНКО,
редактор
телеканала
«ТВ–5»

– Думаю, метро нам не нужно. Мостов и пару дополнительных маршрутов было бы достаточно, чтобы не было очередей и толкучки. Но, если бы оно было, наверное, я бы ездила при необходимости, например, быстро добраться с Песков на конечную Бабурки.

В Запорожье будет метро?Егор ТИМОШОВ,
студент

– Я считаю, что метро нам нужно. Правда, его, как и все в нашем городе, будут строить лет 30, я могу и не дожить. Но было бы хорошо, чтобы появился вид транспорта, альтернативный ненавистным маршруткам, к тому же, это и новые рабочие места. Я бы ездил в метро гривни за 2–3.


Комментарии читателей