iz.com.ua

Запорожье
В Запорожье субсидию через почту еще не оформляют
Поделиться

Окончательный перечень административных услуг, которые можно оформить в почтовых отделениях Запорожья, пока не сформирован

В Запорожье субсидию  через почту еще не оформляют

«Почтовый» перечень админуслуг окончательно сформировать обещают после Нового года

Пришла зима, а с ней выросли и суммы в платежках за отопление и услуги ЖКХ. Мы решили проверить, реально ли оформить субсидию через почтовое отделение. В одном из почтовых отделений Шевченковского района Запорожья на вопрос, где можно оформить субсидию, девушка-оператор округлила глаза и посоветовала обратиться почему-то в Пенсионный фонд.
Пролила свет на ситуацию начальник почтового отделения №95 Алла Климчук.
— Непосредственно субсидию для возмещения расходов на оплату жилищно-коммунальных и других услуг оформить пока нельзя, но есть ряд других админуслуг, которые уже предоставляются. Все образцы заявлений, контактные телефоны и справочная информация представлены на стенде, но на сегодняшний день ни один человек за предоставлением услуг через почту не обращался. Приходили двое мужчин, поспрашивали и ушли, — рассказала Алла Сергеевна.
Напомним, в рамках проекта «Административные услуги: упрощенный доступ через почту» с 1 ноября все желающие могут оформить субсидию, пенсию, социальную помощь и другие виды админуслуг через отделения Укрпочты, что максимально упрощает процедуру получения необходимых документов. Особенно это актуально для жителей сельской местности, которым теперь не надо добираться в райцентр, а достаточно лишь прийти на почту или заполнить заявку и передать ее почтальону.
Но перечень предоставляемых услуг в областном центре до конца еще не сформирован, работа в этом направлении будет завершена, скорее всего, уже после Нового года. Об этом «Индустриалке» рассказала начальник управления социальных гарантий, государственной социальной помощи департамента социальной защиты населения облгосадминистрации Екатерина Кривошей.
Но, как объяснили в Запорожской дирекции УГППС «Укрпочта», то, что окончательного перечня еще нет, вовсе не означает, что услуги не оказываются.
Как рассказала начальник отдела по работе с корпоративными клиентами Лина Билецкая, на сегодня во всех отделениях связи города можно получить следующие услуги:

В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО И ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ:
— Выдача справки о доходах (размер пенсии).

В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ:
— Проставление апостиля на официальных документах о государственной регистрации актов гражданского состояния.

В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ–ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ:

— Государственная регистрация физического лица, которое намеревается стать предпринимателем;

— Государственная регистрация изменений в сведениях о физическом лице–предпринимателе, которые содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц–предпринимателей;

— Государственная регистрация прекращения предпринимательской деятельности физического лица–предпринимателя по его решению;

— Государственная регистрация юридического лица;

— Государственная регистрация прекращения юридического лица в результате слияния, присоединения, разделения или преобразования;

— Государственная регистрация прекращения юридического лица в результате его ликвидации;

— Государственная регистрация изменений в учредительные документы юридического лица;

-Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц и физических лиц–предпринимателей записи об изменениях в сведениях о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц–предпринимателей и не связанных с изменениями, вносимыми в учредительные документы юридического лица;

— Выдача справки из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц–предпринимателей.

В почтовых отделениях области, кроме перечисленных,
предоставляются
такие услуги:

В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ВЕЩНЫХ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО:

— Предоставление выписки из Государственного реестра прав на недвижимое имущество;

— Выдача информационной справки из Государственного реестра прав на недвижимое имущество;

— Выдача выписки из Государственного реестра вещных прав на недвижимое имущество.

В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО И ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ:

— Назначение государственной социальной помощи малообеспеченным семьям;
— Оказание единовременной материальной помощи инвалидам и неработающим малообеспеченным лицам;
— Назначение государственного пособия в связи с беременностью и родами незастрахованным лицам;
— Назначение государственной помощи при рождении ребенка;
— Назначение государственного пособия по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста;
— Назначение компенсационной выплаты физическим лицам, которые предоставляют социальные услуги;
— Назначение государственной социальной помощи инвалидам с детства и детям–инвалидам;
— Назначение государственной помощи на детей, над которыми установлена опека или попечительство;
— Назначение государственной помощи на детей одиноким матерям;
— Назначение государственной социальной помощи лицам, которые не имеют права на пенсию, и инвалидам;
— Назначение временной помощи детям, родители которых уклоняются от уплаты алиментов;
— Назначение государственной социальной помощи в связи с расходами, обусловленными погребением;
— Выплата компенсации на приобретение твердого топлива и сжиженного газа;
— Назначение жилищных субсидий для возмещения расходов на оплату жилищно–коммунальных услуг и приобретение сжиженного газа, твердого и жидкого печного бытового топлива;
— Выплата компенсации за неиспользованные путевки на санаторно–курортное лечение и оздоровление инвалидам и некоторым категориям граждан;
— Назначение единовременного вознаграждения женщинам, которым присвоено почетное звание Украины «Мать–героиня»;
— Установление статуса и выдача удостоверения «Ребенок войны»;
— Установление статуса гражданам, которые пострадали вследствие Чернобыльской катастрофы, и выдача удостоверения;
— Установление статуса и выдача удостоверения «Родители и ребенок из многодетной семьи»;
— Установление статуса и выдача удостоверения «Ветеран труда».

Лина Билецкая предупредила, что в районах области перечень предоставляемых услуг может также разниться, поэтому информацию об интересующей услуге лучше узнавать непосредственно в почтовом отделении по месту жительства.

Чтобы оформить услугу, надо прийти на почту, узнать перечень необходимых документов и правила оформления пакета документов для их получения. Все это вам может рассказать и ваш почтальон. Затем необходимо заполнить заявку и оформить необходимый пакет документов на получение административной услуги и отправить их на почте или же через почтальона. Заказанный документ придет вам по почте.