Индустриальное Запорожье - новости Запорожья

Запорожье
В отремонтированном трамвае дверь полностью не закрывалась
Поделиться

«Запорожэлектротранс» продолжает «наводить красоту» в своем подвижном составе
ЗАПОРОЖЬЕ

В отремонтированном трамвае  дверь полностью не закрываласьДва «свеженьких» после ремонта трамвая вышли на маршруты в Шевченковском районе. Водители довольны– благодаря новым большим боковым зеркалам обзор дороги просто шикарный. Комфортнее и пассажирам — поручни оборудовали ПВХ–трубой, которая не охлаждается в холодное время, значит, и руки не будут мерзнуть.

– В машине полностью поменяли линолеум на специализированный, покрасили все внутри и снаружи, заменили сиденья и мне, и пассажирам, – рассказала «Индустриалке» водитель трамвая с 20–летним стажем Ирина Гоношенко. – На трамваи установили электронное табло, подсветку на подножках,  в кабине – навигатор и видеорегистратор, чтобы мы могли видеть, что происходит перед нами на дороге.

В салоне  уже установили видеокамеру, в ближайшее время появится экран, на котором водитель сможет следить за порядком в вагоне.

К слову, сотрудники «Запорожэлетротранса» хотят экономить на уборке в салонах таких трамваев. Специальное покрытие идеально подходит для уборки моющими пылесосами, так что  о вениках и швабрах можно будет забыть.

И все же реконструированный трамвай — это не новый, что подтвердил конфуз во время торжественного  запуска. Городской голова Александр Син отметил, что запорожцы жалуются на двери в трамваях –  мол, они вечно заедают, не закрываются. В ответ на реплику мэра первый заместитель гендиректора КП «Запорож–электротранс» Артур Акопян уверил присутствующих, что специалисты предприятия заменили все уплотнители, но когда водитель все–таки попыталась закрыть двери, ей это не удалось — между двумя частями осталось серьезное отверстие.

– Я думаю, они это исправят, и трамвай выйдет на маршрут в идеальном состоянии, – прокомментировал Александр Син.

…Вместе с  двумя презентованными журналистам машинами за счет АО «Мотор Сич» специалисты КП «Запорожэлектротранс» провели реконструкцию уже девяти трамваев. Теперь как минимум десять лет все они смогут обходиться без капитальных ремонтов. Об этом «Индустриалке» рассказал первый заместитель генерального директора  Артур Акопян.

–  Сотрудничество с предприятиями — очень хорошее, полезное для города дело. Эстафету по реконструкции трамваев  в ближайшее время должен подхватить комбинат «Запорожсталь», – подчеркнул городской голова Александр Син.

 

КОНКРЕТНО

Народный депутат Украины Вячеслав Богуслаев рассказал, что планирует помочь городу обновить все трамваи, которые курсируют по Шевченковскому району. Цена реконструкции одной машины — 400 тысяч гривен.

В день по городу курсирует по 70 трамваев и троллейбусов. Отремонтировано на сегодняшний день 12 трамваев и 6 троллейбусов. Остальной парк нуждается в ремонте, а еще лучше — в полной замене

КСТАТИ

На презентации обновленных трамваев водителей одели в симпатичную, но практически летнюю форму. Как рассказали сотрудники предприятия, новая зимняя форма,
о которой уже писала «Индустриалка», по непонятным причинам до всех сотрудников так и не дошла, а ведь зима уже практически закончилась.

 


Комментарии читателей