iz.com.ua

Запорожье
В Запорожье в Call-центре наладят систему обратной связи
Поделиться

В Запорожье ежедневно в Call-центр поступает около 3,5 тыс обращений от горожан. Зачастую обратившиеся люди не получают информацию о том, когда проблема, с которой они обратились, будет решена.

Об этом сегодня шла речь на заседании исполнительного комитета Запорожского городского совета.

В Запорожье в Call-центре наладят систему обратной связи

По словам мэра Александра Сина, вся положительная работа центра может сойти на нет, если горожане, которые не получили ответ, будут рассказывать об этом своим родственникам и соседям. Поэтому в Call-центре необходимо наладить систему обратной связи, чтобы обратившийся знал, когда решат его проблему и кто будет заниматься данным вопросом.

Стоит добавить, что на данный момент не решенных остается 18 тыс 780 поступивших заявок, которые остаются на контроле.