Индустриальное Запорожье - новости Запорожья

Запорожье
В Запорожье в Call-центре наладят систему обратной связи
Поделиться

В Запорожье ежедневно в Call-центр поступает около 3,5 тыс обращений от горожан. Зачастую обратившиеся люди не получают информацию о том, когда проблема, с которой они обратились, будет решена.

Об этом сегодня шла речь на заседании исполнительного комитета Запорожского городского совета.

В Запорожье в Call-центре наладят систему обратной связи

По словам мэра Александра Сина, вся положительная работа центра может сойти на нет, если горожане, которые не получили ответ, будут рассказывать об этом своим родственникам и соседям. Поэтому в Call-центре необходимо наладить систему обратной связи, чтобы обратившийся знал, когда решат его проблему и кто будет заниматься данным вопросом.

Стоит добавить, что на данный момент не решенных остается 18 тыс 780 поступивших заявок, которые остаются на контроле.


Комментарии читателей

  • лариса

    очередное пустозвонство… наши дома приходят в негодность и это кому-то надо…система содержания домов фиктивная.. мы не знаем за что мы платим… вся информация о начислениях скрыта и чтобы ее выудить надо крепко поусердствовать, потеряв при этом немало здоровья.
    Проблема содержания наших домов остаётся открытой и судя по участию наших властей в этом вопросе, она еще долго будет нерешенной.. И очень печально, что КП Основание показало на 100% свою несостоятельность