Индустриалка - новости Запорожья

Запорожье
В Запорожской области основную часть трафика из соцсетей на вебсайты дает ВКонтакте
Поделиться

По данным Яндекс.Метрики, украинские пользователи заходят на сайты напрямую, то есть из закладок или с помощью адресной строки браузера, лишь в одном случае из трёх. В остальных случаях они переходят на сайты по ссылкам. Примерно в 4 % случаев посещения начинаются по ссылкам из социальных сетей.

Как сообщили «Индустриалке» в «Яндекс», в Запорожской области основную часть трафика из соцсетей на вебсайты дают ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Мой Мир. Явный лидер (70 % переходов) – ВКонтакте. 20 % переходов запорожцев совершается из Одноклассников, 5 % – из Моего Мира и 2 % – из Фейсбука (это один из самых низких показателей по областям Украины). Из Твиттера, LiveJournal, Google+ и других менее популярных соцсетей в сумме поступает лишь 3% визитов.

В Запорожской области основную часть трафика из соцсетей на вебсайты дает ВКонтакте

Трафик из ВКонтакте растет в течение дня, по мере того, как у школьников и студентов, которые составляют заметную часть аудитории ВКонтакте, заканчивается учёба. Пик переходов из более «взрослых» Одноклассников и Моего Мира приходится на период с 19 до 23 часов. А вот из Фейсбука и Твиттера на протяжении дня приходят равномерно.

Число переходов из российских соцсетей практически не зависит от дня недели, в то время как количество визитов из Твиттера и Фейсбука по выходным падает примерно на 35 процентов.

Почти 7% всех переходов из соцсетей на сайты совершают пользователи мобильных устройств. Распределение переходов из соцсетей сильно отличается от платформы к платформе.


Комментарии читателей