iz.com.ua

Запорожье
Мелитополь. Еще два предприятия будут лишены лицензии на перевозку пассажиров
Поделиться

На заседании по вопросам безопасности дорожного движения, которое проходило в Мелитополе (Запорожская область) 6 ноября стало известно, что два частных предприятия — кандидаты на лишение лицензии на внутренние перевозки пассажиров. Достаточно претензий у власти, представителей ГАИ и Укртрансинспекции в Запорожской области и к работе их коллег, обслуживающих городские маршруты.
Мелитополь. Еще два предприятия будут лишены лицензии на перевозку пассажиров
Свой визит гости из областного центра начали с осмотра транспорта, для которого одна из конечных остановок расположена на железнодорожном вокзале, и оказалось, что многие водители игнорируют нормы законодательства и требования к подвижному составу. В частности были выявлены факты отсутствия в автобусах аптечек и огнетушителей, не соответствие протоколов испытаний реальному техническому состоянию машин, а также нарушения конструкции крепления сидений. И это притом, что каждое транспортное средство было «снято» с рейса, в чем чиновники видят недоработки со стороны администрации предприятий.
— Хочу напомнить директорам, что личная персональная ответственность ложится на них, — отметил начальник управления Укртрансинспекции в Запорожской области по безопасности на наземном транспорте Александр Завгородний. — И когда сегодня продолжается выявление машин, которые имеют внегаражное хранение, не проходят технический осмотр и ремонт, или проходят его фиктивно, которыми управляют неадекватные водители, то понятно, что эти перевозчики работать на данных маршрутах не будут.
Такая перспектива «светит» в ближайшее время двум частным фирмам, которые работают в Мелитополе на рынке пассажироперевозок. По неофициальным данным, речь о ЧП Семенове и ЧП Буякове. Они поплатятся лицензией за нарушения, выявленные в их работе, собственно, как ранее и коммунальное предприятие «Чистота-2».
— Автобус, который принадлежал «Чистоте-2», 17 сентября стала участником ДТП, — напомнил Александр Завгородний. — А причина в том, что он эксплуатировался длительное время с большими перегрузками, у «Mercedes-Benz Sprinter» не было целой ни одной листовой рессоры. Одна из них лопнула во время движения, кузов машины опустился на левое колесо, она благополучно минула все встречные транспортные средства и ушла в кювет. К сожалению, погиб человек. И автобусы такой же марки, выпущенные до 1994 года, работают в Мелитополе, с ними необходимо бороться и их необходимо устранять.
Фото Ирины ЛЕВЧЕНКО.