Индустриалка - новости Запорожья

Запорожье
Сначала разберутся с ямами
Поделиться

ЗАПОРОЖЬЕ

Сначала разберутся с ямамиДо 1 апреля на каждой проблемной улице города должны залатать от 100 до 300 квадратных метров дорог. Сейчас на ямочном ремонте работает сто сотрудников КП «ЭЛУАД», на первой очереди у дорожников — проспект Ленина, подъезды к больницам и улицы, по которым поток машин выезжает на проспект. Во время рабочей поездки по объектам ремонта первый заместитель мэра Дмитрий Свиркин отметил, что выполнено уже 20 процентов работ от запланированного объема и с марта параллельно начнется средний ремонт дорог.

­ Ямочный ремонт необходим, чтобы не дать асфальту разорваться дальше и избежать аварийных ситуаций, ­ рассказал директор КП «ЭЛУАД» Александр Климов. ­ Сейчас, благодаря хорошим погодным условиям, мы работаем с асфальтобетоном. В этом году хорошо зарекомендовала себя и тротуарная плитка – мы укладываем ее
встык и она практически не ощущается для машин.

Дорожники работают по стандартной технологии — срывают асфальт вокруг ямы, обрабатывают ее внутри, придают участку дороги правильную форму и под уровень укладывают асфальт, затем уплотняют. На ямах специалисты поработают еще неделю, потом синоптики прогнозируют ухудшение погодных условий, и снова придется ждать потепления.

Какие улицы ремонтировать в первую очередь, определяют райадминистрации, основываясь на жалобах жильцов и анализе дорог на всех улицах. Несмотря на это, есть такие участки, что жалуйся не жалуйся, а ничего не изменится. К таким, как оказалось, относится улица Грязнова, где дорожники начали работать еще осенью, а потом бросили.

­ В марте мы к этому участку дороги не приступим, его ремонтируют за средства госбюджета, ­ прокомментировал «Индустриалке» ситуацию Дмитрий Свиркин. ­ Как только появятся средства, работы продолжат. В 2013 году этот участок точно доделают.

К слову, из городского бюджета в этом году на ремонт дорог запланировали около 50 миллионов гривен, но, по словам Александра Климова, наши дороги, которые не видели капитального ремонта уже 25 лет, требуют сотен миллионов гривен.

 


Комментарии читателей