Индустриалка - новости Запорожья

Главные, Запорожье
На вокзале "Запорожье-1" сотрудники ГАИ будут дважды в день "гонять" таксистов-бордюрщиков - фото
Поделиться

В Запорожье еще год назад на вокзале «Запорожье-1» пытались навести порядок с общественным транспортом, которому проезжать мешали автомобили такси. Вот только даже сейчас, несмотря на установленный шлагбаум, таксисты-бордюрщики в погоне за клиентом загромождают и без того неширокую полосу движения. Сегодня, 16 октября, депутаты комиссии по вопросам жизнеобеспечения выехали на место, чтобы найти пути решения сложившейся проблемы.

На вокзале

Как рассказал «Индустриалке» председатель комиссии, депутат Запорожского городского совета Геннадий Рекалов, в Запорожье хотят обустроить вокзал по примеру Днепропетровска, где на вокзале нет вообще проезда для частного транспорта.

На вокзале

По словам директора парковки Дениса Стокоса, установленный при въезде на площадь перед вокзалом шлагбаум., ситуацию не решает: его уже три раза ломали, а установка нового шлагбаума обходится в 10 тысяч гривен.

На вокзале

Из-за того, что таксисты-бордюрщики хотят первыми встречать пассажиров, которые выходят из поезда, нет места для проезда троллейбусам и маршруткам. По словам Дениса Стокоса, администрация была вынуждена выдать ограниченное количество пропусков для такси и обслуживающего транспорта, которые разрешают проезд за шлагбаум.

На вокзале
На вокзале

Также сократили время работы шлагбаума, так как за общественным транспортом «пристраивались» и частники, которые успевали проскочить, пока шлагбаум опускался.

На вокзале

На вокзале работает парковка, рассчитанная на 250 автомест. Для такси стоянка авто стоит символическую плату — 2 гривны в день. Для частного транспорта первые 15-17 минут стоянки бесплатные, за остальное время стоянки необходимо платить 4 гривны в час. Но даже за эти деньги не все владельцы авто пользуются стоянкой и предпочитают парковаться на дороге около бордюра.

По словам депутатов, нельзя разрешать проезд за шлагбаум одному транспорту и запрещать другому — для всех должны быть одинаковые правила и условия.
Как рассказал Геннадий Рекалов, предлагается обратиться в ГАИ, чтобы они два раза в день осуществляли контроль и штрафовали нарушителей, раз шлагбаум не является преградой для проезда.

«Пусть приезжают и штрафуют за стоянку под запрещенным знаком и на пешеходном переходе. За один раз — 400 гривен, а другие потом и сами не захотят тут парковаться. 2 гривны в день — это не та сумма для такси, из-за которой вообще нужно спорить», — отметил Геннадий Рекалов.

Причем, рейд ГАИ должен проходить каждый день в разное время, чтобы таксисты-бордюрщики не пережидали проверки, а попадались «на горячем», а пропуска, выданные ранее, намерены изъять.

На вокзале

Также, по его словам, бордюр вдоль дороги оборудуют съездами для чемоданов и колясок, чтобы пассажиры, которые со стоянки идут пешком на поезд, могли без проблем туда добраться.

Как рассказал «Индустриалке» Геннадий Рекалов такие нововведения планируется ввести в течении 1,5-2 недель.

ФОТО АВТОРА


Комментарии читателей