iz.com.ua

Запорожье
Мелитополь. Вместо проштрафившейся "Чистоты-2" горожан будет перевозить КП "Автоколонна №3"
Поделиться

Власть Мелитополя (Запорожская область) намерена вернуть на рынок пассажирских перевозок коммунальное предприятие, которое должно составить альтернативу частным фирмам. Реализовать этот план должна помочь реанимация КП «Автоколонна №3», у которого пока нет ни подвижного состава, ни лицензии на данный вид деятельности.
Мелитополь. Вместо проштрафившейся
Напомним, что до середины сентября на маршрутах общественного транспорта в Мелитополе наряду с частными компаниями работало коммунальное предприятие «Чистота-2». Но многочисленные нарушения правил дорожного движения о стороны его работников, которые были зафиксированы Госавтоинспекцией, а также ДТП со смертельным исходом при участии автобуса, который числился за КП, стали основанием для лишения его лицензии на осуществление внутренних перевозок пассажиров. А следующим шагом стал разрыв договоров, инициированный исполкомом Мелитопольского горсовета. Закрыть «освободившиеся» направления взялось ООО «АТП АСА», которое получило статус временного перевозчика на ближайшие три месяца. Так что фактически пассажирские перевозки снова оказались только в руках частников. Но это только на время, поскольку у руководства города и депутатского корпуса есть желание иметь хоть одно полностью подконтрольное транспортное предприятие. С этой целью 9 октября на сессии Мелитопольского горсовета был поднят вопрос возрождения коммунального предприятия «Автоколонна» №3, которое было ликвидировано в начале 2013 года.
— Мы отменяем решение о приостановке деятельности КП «Автоколонна №3» и вносим в его устав такой вид деятельности, как грузовые и пассажирские перевозки на автомобильном транспорте, — отметил председатель постоянной депутатской комиссии по вопросам бюджета и социально-экономического развития города Валерий Лябах. — В соответствии со стратегией развития города, мы планируем возобновить работу данного коммунального предприятия. Я прекрасно понимаю, что нужно будет выделять со временем какие-то средства для закупки автобусов, но пока мы делаем первый шаг, наделяя «Автоколонну №3» функциями перевозчика.
Стоит упомянуть, что КП «Чистота-2» фактически не имела собственного подвижного состава, все водители, которые в нем числились, обслуживали горожан на собственных маршрутках. Разобраться с деятельностью этого предприятия предстоит специально созданной депутатской комиссии.