Индустриальное Запорожье - новости Запорожья

Запорожье
Почему в Запорожье ямы латают и под дождем?
Поделиться

О преимуществах ремонта дорожного покрытия тротуарной плиткой и технологии ямочного ремонта под дождем городского голова Александр Син рассказал сегодня на пресс-конференции.

— В некоторых СМИ прозвучала критика относительно ремонта дорог, который идет полным ходом под дождем, — отметил Александр Ченсанович. — Информация воспринята неправильно — это не обозначает, что дорожники заливают бетон в лужи! Раньше для «забития» ям использовали отсев, но практика показала, что этот метод не действенный, лучше выделить средства на асфальтобетонную смесь.

По словам мэра, сотрудники КП «ЭЛУАД» сначала подсушивают основание дорожной ямы, обрабатывают ее битумом и только затем закладывают асфальт.

Александр Син отметил, что в дождливый день такой процесс вполне мог происходить из-за нюансов заказа асфальта, только для запуска завода необходимо два дня.

— Зимой асфальтобетонный завод не работает, мы заказываем сырье специально, выбираем подходящую погоду, но бывает происходят накладки, — отметил Александр Син. — И если вдруг пошел дождь, мы не можем уже остановить работу. Возможно, все это не так красиво, как летом, но я хотел бы объяснить, что если мы сегодня не будем «пломбировать» ямы, то летом они будут в метр глубиной. Допускаю, залатанные участки простоят два-три месяца, но зато мы обеспечим автомобилистов нормальной дорогой и снизим уровень аварийности.

Кстати, с этой целью дорожники пользуются не всегда асфальтобетонной смесью, чаще — тротуарной плиткой. Сейчас уже по всему городу можно увидеть разноцветные «заплатки» на асфальте. Это не очень-то эстетично, зато удобно для водителей и не дает асфальту «разорваться» еще сильнее.