Индустриалка - новости Запорожья

Запорожье
Главное, чтобы благодарностей не оказалось больше жалоб
Поделиться

По информации единого городского информационно-диспетчерского центра, которую обнародовал официальный портал городской власти, в январе было обработано более 11200 входящих звонков от жителей Запорожья
 Главное, чтобы благодарностей не оказалось больше жалоб
В результате за отчётный период предоставлены информация и ответы 7303 заявителям. Выполнены работы по 3116 текущим заявкам, 861 заявка поставлена на контроль и передана исполнителям.
Так в январе поступило 705 заявок от горожан по вопросам работы внутридомовых электросетей, 628 из них выполнены незамедлительно, 77 – взяты на контроль и будут завершены в начале февраля 2013 г.
Службой 15-80, производственными подразделениями ГКП «Основание» и КП «Водоканал» совместно отработаны 483 заявки по вопросам водоотведения, 413 из них выполнены, остальные 70 находятся на контроле и будут выполнены в ближайшее время.
На протяжении января в Call-центр поступило 503 заявки относительно работы отопления. Среди них жалобы на завоздушивание и порывы систем отопления, капельные течи радиаторов и т.д. По состоянию на 31 января 402 заявки выполнены. Остальные будут выполнены в начале февраля.
В январе поступило 150 обращений горожан по вопросам ремонта кровель. Выполнена 21 заявка, 139 обращений находятся на контроле и будут выполнены после наступления благоприятных погодных условий.
Операторами Службы 15-80 в январе принято 85 обращений от жителей Запорожья по вопросам содержания придомовой территории в зимний период. Они касались расчистки придомовой территории и крыш от снега, посыпки дорог песчано-солевой смесью. Все обращения оперативно переданы в производственные подразделения ГКП «Основание» и полностью выполнены.
В течение января от запорожцев в адрес городской единой информационно-диспетчерской службы ГКП «Основание» поступило 129 благодарностей за качественное обслуживание и оперативное решение проблемных вопросов.


Комментарии читателей