Индустриалка - новости Запорожья

Главные, Запорожье
Как запорожцы отдохнули на болгарском курорте: в отеле предложили ночевать на пляже
Поделиться

Только после звонка консула в отель «Акация» нас в 18.00 заселили. Таким образом, было испорчено три из шести дней отдыха

Для 13 туристов  из Запорожья, Кривого Рога, Киева, Ровно, Николаева, Ужгорода отдых в Болгарии оказался испорченным из–за накладки, для разрешения которой им даже пришлось прибегать к помощи Генерального консула Украины в Варне Ирины Дмитренко.

Как запорожцы отдохнули на болгарском курорте: в отеле предложили ночевать на пляже– Воспользовавшись услугами туроператора «Ильтур» и купив путевки у турагентства «Магазин горящих путевок» (на двоих они обошлись в 400 евро без стоимости виз),  25 августа в 14.00 мы прибыли на автобусе в отель «Акация»***/ «Гладиола»*** на первой линии (Золотые Пески), – вспоминает ту злополучную поездку Наталья из Запорожья.  – И тут всех ждал неприятный сюрприз – в заселении нам отказали, аргументировав тем, что произошла накладка и все номера заняты, и предложили до 27 августа заселиться в отель «Камчия»*** на второй линии. Причем просто поставили перед фактом, не вступая в диалог.

Из отеля мы по мобильному позвонили в турагентство в Запорожье,  рассказали о ситуации. В ответ услышали, что этот вопрос будут решать на уровне директора «Ильтура» и директора фирмы «Альфа–Сервис», которая является принимающей стороной. На том наше общение и закончилось — в дальнейшем нам никто не перезванивал. Пришлось поселяться в «Камчии».

Мы связались с гидом  «Альфа–Сервис» (эта фирма — партнер туроператора, ее сотрудники должны решать проблемы, возникающие у туристов. –  И.Е.) Александром Гринчевым, который назначил встречу 26 августа на 11.00 в гостинице «Акация». На наш вопрос о возможности заселения в отель на первой линии представитель «Альфа–Сервис» Кристина в грубой форме сказала, что номера в аварийном состоянии и ни о каком заселении не может быть и речи. На вопрос, когда прояснится ситуация, был грубый ответ, смысл которого сводился к следующему: «Не знаю. Что хотите, то и делайте».

27 августа в 12.00 мы освободили номера отеля «Камчия» и переехали в холл отеля «Акация». Гид Александр сообщил, что ситуация сложилась неразрешимая, и незаметно ушел. В «Альфа–Сервис» по телефону сказали, что номера не проплачены украинской стороной — т. е.  «Ильтуром» (несмотря на то, что стоимость тура — проезд, проживание, завтраки, ужины – была оплачена за месяц до его начала), что делать – они не знают, как вариант: ночевать на пляже или оплатить им стоимость тура наличными.

Мы связались с консулом Украины в Варне Ириной Дмитренко, которая пообещала разобраться. И только после звонка Ирины Сергеевны в отель «Акация» нас в 18.00 заселили. Таким образом, было испорчено три из шести дней отдыха.

Приключения ожидали и на обратном пути в Запорожье. Приехав на автозаправочную станцию в район Одессы, автобус остановился, и водители сообщили нам о том, что бензин им не проплачен и денег дальше ехать нет, а также то, что мы уже в Украине и разъехаться по домам у нас есть возможность. Потом они предложили скинуться по 40 грн. с человека, но после возмущений группы туристов из примерно 60 человек деньги неожиданно нашлись. В итоге автобус опоздал на 4 часа.

На душе после такого отдыха остался неприятный осадок.  Был составлен акт с претензиями, который все туристы подписывали в качестве свидетелей, поскольку  живем в разных городах и достаточно проблематично было бы встретиться для дачи показаний в суде или при написании претензии в «Ильтур».

Вернувшись в Запорожье, мы отправились в офис турагентства «Магазин горящих путевок», который находится на Победе, 35. Менеджер по имени Даша сказала, что наше дело невыигрышное в суде, но пообещала переговорить с юристом и перезвонить. На данный момент звонка
так и не было.

Инцидент в Болгарии  «Индустриалке» комментирует старший менеджер турагентства «Магазин горящих путевок» Дарья Нечитайло:

– С туроператором «Ильтур»  сотрудничаем третий год, и раньше у нас к нему претензий не было. В тот период мы отправили несколько человек, пострадавшими оказались двое. Сказать, что мы возмущены тем, как поступили с нашими туристами, — это ничего не сказать.

Туристы позвонили  после двух дней пребывания на курорте в условиях, которые не соответствовали забронированным. Я порекомендовала им писать рекламацию, в которой описать все условия, не соответствующие тому, что было забронировано. Они этого не сделали, потому что представители  фирмы «Альфа–Сервис» не  хотели идти на контакт.

Встречающая сторона должна была помочь оформить рекламацию или решить вопрос с поселением в отель, в котором был забронирован номер. Но, как показал  инцидент, они не захотели заниматься этим вопросом.  Мы же, являясь посредниками на рынке туристических услуг Украины, по закону не имеем права вмешиваться в отношения туроператора и принимающей стороны  и решать проблемы, которые у них там возникают.

Но поскольку  дорожим своими туристами и своим именем, то, получив сигнал от запорожцев об инциденте,  сразу же стали звонить в «Ильтур». Я еле дозвонилась, говорила и с менеджером, и с директором. Меня заверили, что «сегодня все решим», и, сославшись на то, что  звонят по другой линии — возможно, из Болгарии, отключились, заверив, что перезвонят. В итоге никто не перезвонил. А еще раз дозвониться в тот день было нереально — звонки сбрасывались. Очевидно, им звонили  многие туристы.

К сожалению, и на обратном пути возникла конфликтная ситуация — после того как в Одессе часть туристов вышла,  водитель объявил остальным, что ему не проплатили за бензин и дальше он не поедет: «Я высаживаю вас здесь или сбрасывайтесь на бензин». Считаю, это был настоящий шантаж.

Они начали звонить в «Ильтур», но в воскресенье туроператор выходной. Кто–то дозвонился до дежурного, тот, очевидно, сообщил директору. В итоге водитель через час объявил, что ему сбросили деньги на карточку, и автобус отправился в путь. С горем пополам наших туристов доставили в Днепропетровск,  там их встретил трансфер. В связи с инцидентом  в Запорожье они приехали не в 7 вечера, а около полуночи.

На следуюший день Наталья пришла в офис и подробно рассказала об испорченном отдыхе. Мы сделали копию жалобы туристов, отправили в «Ильтур» и будем ждать от них ответа. Пока его нет. Будем также писать на портал, что этот туроператор не способен предоставить достойный сервис на рынке туристических услуг. И, думаю, на этом наше сотрудничество закончится.

Воспользовавшись сайтом inbolgaria.com вы сможете приобрести недвижимость в Болгарии. Подберите уютный домик по приемлемой для вас цене.

 

 


Комментарии читателей